НАЛЬЧИК, 29 июн - РИА Новости. Прокуратура Кабардино-Балкарии выявила нарушения в работе с обращениями граждан, допущенные сотрудниками министерства строительства и архитектуры республики, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы прокуратуры КБР.
По его словам, в ходе проверки исполнения требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" прокуратура установила, что из 95 поступивших в Минстрой письменных обращений граждан по 27 заявителям не были даны ответы.
"Вместе с тем, в министерстве не соблюдается установленная процедура продления сроков рассмотрения обращений, при этом заявитель о принятом решении не уведомляется", - добавил представитель пресс-службы.
Он отметил, что ряд норм регламента Минстроя КБР содержит противоречия Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", которые "устанавливают излишние требования и создают дополнительный административный барьер свободе доступа граждан к государственной власти".
"В связи с этим прокуратурой республики принесен протест на приведение регламента министерства в соответствие с нормами закона, а на имя председателя правительства КБР внесено представление об устранении нарушений и о привлечении виновных должностных лиц к ответственности", - сказал собеседник агентства.
Он также сообщил, что в ходе проверки прокуратура выявила и нарушения, допущенные в работе с обращениями граждан со стороны сотрудников приемной президента и правительства КБР.
"В частности, ряд обращений граждан, поступивших в приемную, в нарушение закона были направлены в отраслевые министерства по истечении трех месяцев со дня регистрации", - пояснил представитель пресс-службы.
По его словам, прокуратура намерена провести проверку работы приемной президента и правительства республики во второй половине текущего года.