Рейтинг@Mail.ru
Абов: мультимедийный формат – будущее издательского бизнеса в России - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Абов: мультимедийный формат – будущее издательского бизнеса в России

Читать ria.ru в
Дзен
Четвертый ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008", проходивший в Москве с 23 по 25 июня, показал, что современные российские издатели заинтересованы в ускоренном переходе на мультимедийные платформы.

МОСКВА, 26 июн - РИА Новости, Юлия Медведовская. Четвертый ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008", проходивший в Москве с 23 по 25 июня, показал, что современные российские издатели заинтересованы в ускоренном переходе на мультимедийные платформы, считает вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов.

"Издатели нацелены на скорейший переход к выпуску и распространению контента на всех возможных платформах и во всех доступных потребителю форматах: он-лайн, аудио, видео, mobile и других", - сказал он в интервью РИА Новости.

По словам Абова, форум показал, что сегодня начинает стираться граница между издательскими домами и информационными агентствами: "издатели постепенно превращаются в контент-провайдеров, способных распространять информацию как на бумаге, так и в любом другом медиаформате".

"То же самое можно сказать и об информагентствах: например, на сегодняшний день РИА Новости стало фактическим лидером в том, что касается производства мультимедийного новостного продукта", - добавил он.

По мнению собеседника агентства, форум продемонстрировал, что главной проблемой, которую нужно решать издателям, является поиск правильных маркетинговых стратегий и правильное определение своего положения на  рынке.

"Проведенный в рамках форума семинар с участием руководителей крупнейших он-лайн ресурсов, социальных сетей и поисковых систем, показал, что существует огромный разрыв между рыночным поведением так называемых новых СМИ и традиционных издательских домов. Последние давно присутствуют в Интернете, но в массе своей существенно отстали от "молодых" конкурентов, хотя имели большее стартовое преимущество", - сказал он.

"У печатных брендов была сложившаяся аудитория, налаженные каналы коммуникации, и, тем не менее, в он-лайне они уступили тем, кто начинал с нуля, но добился феноменальных результатов", - пояснил Абов.

По мнению Абова, завершившийся форум также выявил появление новых отечественных поставщиков издательских услуг. "Российские производители программного обеспечения, полиграфические и другие компании стали предлагать издателям конкурентоспособные услуги, хотя еще два года назад у зарубежных поставщиков, например, редакционно-издательских систем не было достойных конкурентов на российском рынке", - заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала