Рейтинг@Mail.ru
Затонувший в Керченском заливе танкер не представляет угрозы экологии - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Затонувший в Керченском заливе танкер не представляет угрозы экологии

Читать ria.ru в
Дзен
Угрозы загрязнения акватории от утечки топлива с затонувшего в Керченском проливе танкера нет, сообщила в понедельник пресс-служба министерства транспорта РФ.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 июн - РИА Новости, Любовь Князькова. Угрозы загрязнения акватории от утечки топлива с затонувшего в Керченском проливе танкера нет, сообщила в понедельник пресс-служба министерства транспорта РФ.

В четверг РИА Новости сотрудники Экологической вахты по Северному Кавказу сообщили, что в носовой части танкера "Волгонефть-139", затонувшего в Керченском проливе в ноябре 2007 года, зафиксирована утечка нефтепродуктов. Шлейф от утечки мазута составил примерно 3 километра.

По данным Минтранса, специалисты федерального государственного учреждения "Гсморспассслужба" исследовали танкер установили, что угрозы загрязнения акватории танкер не представляет.

"Водолазы полностью обонировали носовую часть танкера, установили три ряда бонов, приспособления для предотвращения разлива нефтепродуктов", - говорится в сообщении.

Наблюдение за танкером ведет судно экологического контроля "Импульс" Новороссийского управления аварийно-спасательных и подводно-технических работ ФГУ "Госморспасслужба".

"На данный момент прорабатывается вопрос подъема носовой части "Волгонефти-139" и ее буксировки в порт Кавказ" - отмечается в документе.

Шторм 11 ноября 2007 года стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося российского танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около двух тысяч тонн мазута, что привело к экологической катастрофе. На затонувших сухогрузах находилось около семи тысяч тонн серы. В Керченском проливе 13 ноября было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птицы и рыбы.

Носовую часть "Волгонефти-139" пытались поднять в течение месяца после катастрофы, однако проведение этих работ было затруднено из-за штормового ветра. После того, как из носовой части судна откачали весь мазут, ее подъем отложили до весны 2008 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала