Рейтинг@Mail.ru
Из затонувшего в Керченском проливе танкера вытекают нефтепродукты - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Из затонувшего в Керченском проливе танкера вытекают нефтепродукты

Читать ria.ru в
Дзен
"Шлейф от утечки мазута с затонувшего танкера в Керченском проливе, между Черным и Азовском море, составил на данный момент примерно 3 километра", - рассказал собеседник агентства.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 июн - РИА Новости, Любовь Князькова. В носовой части затонувшего в Керченском проливе в ноябре прошлого года танкера "Волгонефть-139" зафиксирована утечка нефтепродуктов, сообщил РИА Новости представитель Экологической вахты по Северному Кавказу.

"Шлейф от утечки мазута с затонувшего танкера в Керченском проливе, между Черным и Азовском море, составил на данный момент примерно 3 километра", - рассказал собеседник агентства.

Шторм 11 ноября 2007 года стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения.

Из разломившегося российского танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около двух тысяч тонн мазута, что привело к экологической катастрофе. На затонувших сухогрузах находилось около семи тысяч тонн серы. В Керченском проливе 13 ноября было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птицы и рыбы.

Носовую часть "Волгонефти-139" пытались поднять в течение месяца после катастрофы, однако проведение этих работ было затруднено из-за штормового ветра. После того, как из носовой части судна откачали весь мазут, ее подъем отложили до весны 2008 года.

Руководитель пресс-службы министерства транспорта РФ Тимур Хикматов в апреле текущего года сообщал, что "главная задача была - не допустить разлива мазута из носовой части танкера. С ней мы справились. Подъем носовой части должен осуществлять судовладелец (ОАО "Пароходство "Волготанкер"), который, возможно, и не будет ее поднимать. В любом случае эта часть танкера не мешает судоходству и не создает угрозу экологии".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала