МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу вечером в столичном Крылатском понаблюдал за "тракторным шоу".
"Российское тракторное шоу" проходит в заключительный день выставки российской сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники "Неделя концерна "Тракторные заводы".
Впервые участниками ночного "балета тракторов" стали не только гиганты марки "Четра", но и целый ряд моделей лесозаготовительной, дорожно-строительной, коммунальной, нефтегазовой и другой техники.
Премьер-министр РФ осмотрел выставку, на которой представлены всевозможные тракторы, комплектующие и двигатели, а затем прошел на трибуны, чтобы посмотреть на главное мероприятие пятничного вечера в Крылатском.
Под композицию "Время - вперед!" тракторы и бульдозеры продемонстрировали синхронное исполнение сложных маневров, а также заезды на препятствия, специально сооруженные для демонстрации.
"Гвоздем" программы стало выступление многотонного бульдозера "Четра-Н4", который грунтозацепом трактора ювелирно раздавил яйцо, не повредив при этом стеклянный бокал, в котором оно находилось на специальном помосте.
Через минуту миниатюрные коммунальные уборочные машины, которые используются зимой для уборки снега в самых узких переулках, "исполнили парный танец" под рок-н-ролл 60-х годов.
На шоу была показана и работа лесозаготовительной техники: специальная машина продемонстрировала искусство мгновенной очистки ели от веток, разделав его при этом на несколько одинаковых деревянных чурок.
В завершении праздника бульдозеры "сыграли в футбол" - командой машины пасовали огромный мяч из железных конструкций, пока он не был забит в ворота.
Праздник тяжелых машин завершился исполнением гимна России в рок-обработке.
Концерн "Тракторные заводы" - российский машиностроительный холдинг, который входит в десятку крупнейших компаний тяжелого машиностроения в мире. Концерн объединяет 16 производственных предприятий, общая численность сотрудников составляет около 45 тысяч человек, а техника, выпускаемая холдингом, эксплуатируется более чем в 40 странах мира.
Совокупный годовой объем продаж концерна в 2007 году превысил 1,35 миллиарда долларов, увеличившись за год на 31,5%. При этом производительность труда в прошлом году возросла на 35%.