Рейтинг@Mail.ru
Балтийский завод спустил на воду ледокол "Санкт-Петербург" - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Балтийский завод спустил на воду ледокол "Санкт-Петербург"

Читать ria.ru в
Дзен
Ледокол "Санкт-Петербург" - второе судно серии современных многофункциональных ледоколов, строящихся на отечественной верфи после длительного перерыва. Последние 30 лет Россия заказывала строительство неатомных ледоколов за рубежом.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая - РИА Новости. Петербургский "Балтийский завод" спустил на воду дизель-электрический ледокол "Санкт-Петербург", строящийся по заказу ФГУП "Росморпорт", передает корреспондент РИА Новости.

Ледокол "Санкт-Петербург" - второе судно серии современных многофункциональных ледоколов, строящихся на отечественной верфи после длительного перерыва. Последние 30 лет Россия заказывала строительство неатомных ледоколов за рубежом.

"Ледокол "Санкт-Петербург" заложен на стапеле Балтийского завода в декабре 2006 года. На сегодняшний день готовность заказа - более 70%", - сказал Чистов.

В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Юрий Парфенов, председатель совета директоров Объединенной промышленной корпорации Александр Гнусарев, руководитель Федерального агентства по морскому и речному транспорту Александр Давыденко, гендиректор Балтийского завода Александр Чистов.

После спуска на воду специалисты завода проведут на ледоколе достроечные работы и окончательный монтаж всех систем и механизмов.

Осенью 2008 года ледокол отправится на ходовые испытания в Балтийское море, до конца текущего года судно планируется передать заказчику.

Эксплуатировать ледокол планируется в акватории Финского залива, в нефтеналивном порту Приморск.

Современные линейные ледоколы оснащены уникальным движительным комплексом. Суммарная мощность винторулевых колонок, которые установлены на этих судах, составит 16 МВт. Ранее ни одна европейская верфь не строила ледоколов с винторулевыми колонками такой мощности. Они обеспечат ледовую проходимость и маневренность ледоколов, отвечающие требованиям зимней навигации в акватории Финского залива.

Дизель-электрические ледоколы являются многофункциональными судами, способными не только обеспечивать проводку танкеров в зимний период, но и круглогодично осуществлять спасательные операции на море. Для этого суда оснастят современным оборудованием - комплектами пневматических спасательных устройств.

Высокая маневренность позволит судам выполнять спасательные операции при волнении на море до четырех баллов. Дополнительно на ледоколах будет установлен водолазный комплекс для проведения технических работ на глубине до 25 метров. На судах предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала