МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров поддерживает введение запрета на рекламу пива на телевидении и радио, но призывает сделать это только после того, как будут просчитаны экономические последствия этого шага для СМИ и производителей продукта.
"Я за запрещение рекламы пива, но это нужно делать последовательно. Экономика устроена таким образом, что в ней нельзя совершать резких движений - экономика как СМИ, так и производителей пива", - сказал Федоров РИА Новости в воскресенье.
Депутаты Либерально-демократической партии внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещение рекламы пива на телевидении, радио и в кино с 6 до 24 часов местного времени. Сейчас такая реклама не может размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00, в радиопрограммах - с 9.00 до 24.00, при кино- и видеообслуживании - с 7.00 до 20.00.
По словам Федорова, любые запреты должны вводиться постепенно и тщательно продумываться.
Депутат напомнил, что Госдума ввела ограничение на рекламу пива на телевидении и радио два года назад. "Два года, как мы ограничили (рекламу пива на телевидении), еще нет должной правоприменительной практики, когда она будет, мы выйдем на следующий этап ограничений", - сказал он.
Федоров отметил, что пока сложно оценить, когда будет введен полный запрет на подобную рекламу.
По его словам, в комитете находится на рассмотрении около 20-30 законопроектов, которые так или иначе затрагивают вопрос ограничения рекламы алкоголя.
Федоров сообщил, что законопроект, внесенный депутатами ЛДПР, будет рассмотрен по установленной процедуре, при необходимости будет создана рабочая группа для более детального анализа предложений депутатов.
Депутат также признался, что сам скептически относится к рекламе пива и не пьет "ни пива, ни спиртных напитков".