Рейтинг@Mail.ru
Самолет Ан‑124‑100 "Руслан". Справка - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет Ан‑124‑100 "Руслан". Справка

Читать ria.ru в
Дзен
Россия и Украина договорились возобновить в третьем квартале 2008 года производство крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан", сообщил в понедельник премьер-министр РФ Виктор Зубков.

Россия и Украина договорились возобновить в третьем квартале 2008 года производство крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан", сообщил в понедельник премьер-министр РФ Виктор Зубков.

Модификация военного самолёта Ан‑124 транспортный самолет Ан‑124‑100 ‑ крупнейший в мире грузовой самолет, способный перевозить негабаритные грузы (грузоподъемность ‑ 120 тонн), не имеющий аналогов за рубежом. Самолёт может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния. Создан ОКБ имени О.К. Антонова. На вооружение военно‑транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Серийно производился в Российской Федерации Ульяновским авиационным промышленным комплексом «Авиастар».

Серийное производство «Руслана», было прекращено в 1994 году: самолет создавался для перевозки солдат вместе с тяжелой военной техникой. Но с распадом СССР он оказался невостребован военными. В конце февраля 2006 года в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан‑124‑100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.

В октябре 2006 года комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско‑российской комиссии Ющенко‑Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан‑124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства.

По итогам заседания комитета по экономическому сотрудничеству российско‑украинской межгоскомиссии 28 апреля 2008 года было принято конкретное решение о возобновлении производства  в третьем квартале 2008 года.

Лётно‑технические характеристики Ан‑124‑100

Экипаж: 4‑6 человек

Инженерно‑технический персонал: 7‑9 человек

Длина: 69,1 м

Размах крыла: 73,3 м

Высота: 21,1 м

Площадь крыла: 628 мІ

Масса пустого: 173 000 кг

Нормальная взлетная масса: 392 000 кг

Максимальная взлетная масса: 402 000 кг

Масса топлива: 212 000 кг

Масса полезной нагрузки: 120 000 кг

Массовая отдача: 58%

Двигатели: 4Ч двухконтурных турбореактивных двигателя Прогресс (В. А. Лотарев) Д‑18Т

2 вспомогательные силовые установки ТА‑12, установленные в обтекателях шасси

Тяга взлётная: 4Ч 229 кН

Назначенный ресурс: 6 000 часов

Расход топлива: 12 600 кг/час (при масимальной коммерческой загрузке)

Габариты грузовой кабины

Длина: 41,5 м

Ширина: 6,4 м

Высота: 4,4 м

Объем грузового отсека: 1050 м3

Размер грузовых люков:

передний: 6,4 м

задний: 4,4м

Самолет имеет две палубы: нижняя палуба - грузовая кабина; верхняя палуба - кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 865 км/ч

Крейсерская скорость: 800-850 км/ч

Перегоночная дальность: 15 700 км

Дальность с максимальной загрузкой: 4 800 км

Практический потолок: 12 000 м

Длина разбега:

при максимальной взлётной массе: 3 000 м

при нормальной взлетной массе: 2 520 м

Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)

Нагрузка на крыло: 365 кг/мІ

Тяговооружённость: 0,4

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Все справки>>

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала