ЛОНДОН, 5 апр - РИА Новости, Мария Табак. Новые проблемы с компьютерным обеспечением в открывшемся полторы недели назад пятом терминале лондонского аэропорта Хитроу привели к отмене нескольких рейсов, сообщила управляющая Хитроу компания ВАА.
"Мы сейчас вынуждены сортировать багаж для всех рейсов вручную. Это занимает гораздо больше времени, чем использование автоматической системы. Это привело к задержкам рейсов и, вследствие этого, к отмене нескольких полетов на короткие расстояния", - подтвердила представительница компании, извинившись перед авиаперевозчиком "Бритиш эйруэйз" (British Airways, BA) и пассажирами, чьи планы на выходные были нарушены из-за ситуации в пятом терминале.
"Мы приносим свои извинения "Бритиш эйруэйз" и всем пассажирам, которых затронула нынешняя ситуация, и можем заверить их, что наши специалисты работают не покладая рук, чтобы решить проблему и свести перебои в работе ВА к минимуму", - сказала сотрудница ВАА.
По данным Би-би-си, в субботу в пятом терминале уже были отменены 24 рейса.
Ранее на этой неделе "Бритиш эйруэйз" взяла на себя обязательство восстановить в субботу порядок в новом терминале, где со дня открытия - 27 марта - сотни рейсов были отменены, а десятки тысяч сумок пассажиров - потеряны.
Сбои в работе нового терминала Хитроу стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов уже обошлись крупнейшей британской авиакомпании в 16 миллионов фунтов стерлингов. Представительница ВАА охарактеризовала сегодняшнюю ситуацию в аэропорту как "разочаровывающую".