ЛОНДОН, 3 апр - РИА Новости, Александр Смотров. Сбои в работе нового пятого терминала аэропорта Хитроу стоили крупнейшей британской авиакомпании "Бритиш эйруэйз" (British Airways, BA) 16 миллионов фунтов стерлингов, говорится в отчете о деятельности авиакомпании за март текущего года.
Проблемы на пятом терминале Хитроу возникли сразу же после его открытия 27 марта. Из-за сбоев в системе обработки багажа пассажиров British Airways до сих пор вынуждена отменять часть рейсов.
"Финансовые потери от данных событий ожидаются в районе 16 миллионов фунтов стерлингов, включая убытки от отмены рейсов и потерю потенциальных доходов", - отмечается в сообщении.
По данным ВА, всего за последнюю неделю авиакомпания была вынуждена отменить 300 рейсов, что составляет 0,2% всего объема деятельности компании.
British Airways обязуется нормализовать ситуацию в новом терминале аэропорта Хитроу к субботе, 5 апреля. Пока же отмены рейсов с пятого терминала продолжаются. В частности, в четверг отменено 32 рейса, на пятницу запланирована отмена 34 рейсов.
"Хотя небольшое количество рейсов на сегодня и на завтра отменены, показатели деятельности терминала 5 постоянно и неуклонно улучшаются", - отмечается в сообщении ВА.
Тем временем около 14 тысяч сумок и чемоданов, задержанных в Хитроу в первые дни работы терминала 5, проходят через повторную сортировку и отправляются владельцам только сейчас.
Пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальный центр обработки авиабагажа в Милане.