Рейтинг@Mail.ru
British Airways приостановила оформление багажа с нового терминала - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

British Airways приостановила оформление багажа с нового терминала

Читать ria.ru в
Дзен
Новая технически продвинутая система оформления багажа в пятом терминале Хитроу была одним из главных пунктов гордости его создателей, однако уже в первый день эта система дала серьезные сбои.

Блог Александра Смотрова

ЛОНДОН, 27 мар - РИА Новости, Александр Смотров. Британская авиакомпания British Airways (ВА) в четверг вечером была вынуждена приостановить оформление багажа пассажиров на рейсы с нового пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу, сообщил журналистам представитель авиакомпании.

Он не уточнил, сколько продлится задержка и что следует делать пассажирам, которые скопились в зале отлетов, где стоят в очередях к стойкам регистрации. Часть багажа сотрудники аэропорта оформляют вручную, некоторым пассажирам предлагается отправиться в путь без своих вещей, которые будут посланы вслед за ними позже.

Новая технически продвинутая система оформления багажа в пятом терминале Хитроу была одним из главных пунктов гордости его создателей, однако уже в первый день эта система дала серьезные сбои.

Прибывающие на открывшийся утром в четверг терминал пассажиры были вынуждены ожидать багажа иногда дольше, чем продолжался собственно их полет. British Airways признала, что испытывает проблемы с работой багажной системы, однако сравнила их с "прорезыванием зубов".

"Этого стоило ожидать после одного из самых масштабных переводов рейсов внутри аэропорта. Мы стараемся справиться с проблемами и приносим извинения за причиненные неудобства", - говорится в заявлении ВА.

Тем не менее, эти "детские" проблемы вкупе с рядом других сложностей, например неработающими лифтами и эскалаторами, невозможностью заплатить в автоматах за парковку машин и недостаточной ознакомленностью сотрудников с планировкой здания, привели к отменам и задержкам рейсов.

Всего за первые 12 часов работы терминала авиакомпания ВА была вынуждена отменить свыше 30 рейсов, включая внутренние направления на Глазго и Абердин, а также международные полеты в Женеву, Цюрих, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Париж, Брюссель и другие города.

Царившее утром на терминале праздничное настроение постепенно сменилось унынием и растерянностью, пассажиры жалуются на отсутствие информации и должной координации работы нового терминала.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала