Рейтинг@Mail.ru
Шведы хотят понять россиян, чтобы привлечь в страну туристов из России - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шведы хотят понять россиян, чтобы привлечь в страну туристов из России

Читать ria.ru в
Дзен
Региональный директор предприятия VisitSweden в Хельсинки Тура Стамбей - предприятия, занимающегося маркетингом шведских туристических направлений на рынке Финляндии и России, считает, что на рост туризма из России влияет многие факторы, в частности, языковой барьер.

СТОКГОЛЬМ, 17 мар - РИА Новости, Людмила Божко. В Швеции растет число туристов из России, но они пока еще не привычны для шведов - с 2000 по 2006 год число россиян, останавливающихся на ночлег в гостиницах страны, почти утроилось, но все еще не превышает 2% от общего числа иностранных туристов.

По подсчетам государственного фонда Nutek, занимающегося содействию предпринимательства в стране, в 2007 году иностранные туристы останавливались в шведских гостиницах 11 миллионов раз. На россиян приходится лишь 187 тысяч из них.

Региональный директор предприятия VisitSweden в Хельсинки Тура Стамбей - предприятия, занимающегося маркетингом шведских туристических направлений на рынке Финляндии и России, считает, что на рост туризма из России влияет многие факторы, в частности, языковой барьер.

"Русские часто не говорят по-английски, а шведы не говорят по-русски, значит получается большой разрыв в понимании друг друга, который требует преодоления", - сказала она РИА Новости, отметив, что в развитии туризма большую роль играют знания друг о друге, понимание шведами характера россиян как путешественников и потребителей.

Другим важным моментом она считает развитие транспортных коммуникаций между странами. "Один самолет в день из Москвы в Стокгольм, например, - это мало", - считает Стамбей.

Активный поиск партнеров на российском рынке предприятие VisitSweden начало года два назад, установив сотрудничество с шестью российскими туроператорами. "Россия такая большая! Поэтому мы сконцентрированы пока на Москве и Санкт Петербурге", - замечает Тура Стамбей.

"Мы пытаемся найти такую форму работы, которая бы устраивала обе стороны", - говорит она и поясняет, что шведские туроператоры пытаются понять, какие именно услуги нравится россиянам-путешественникам и какая именно форма продажи туристической поездки устраивает их больше всего.

Тура Стамбей замечает, что какой-либо общей и доступной статистики, которая бы отражала реальную картину туристического потока из России в Швецию, пока нет. Поэтому она считает, что сотрудничество с российскими туроператорами позволит найти решение и этой проблемы.

Интерес к привлечению туристов из России проявляют сегодня многие регионы Швеции и об этом довольно часто пишут шведские СМИ.

Чель Росeн отвечает за развитие туризма в южной Даларне. Опыт провинции по привлечению туристов из России можно назвать типичным для многих районов страны. Регион находится в 200 километрах от Стокгольма и известен своей природой и народными промыслами.

Чель Россен пояснила РИА Новости, что на российских путешественников они обратили внимание по двум причинам. С одной стороны, о росте туризма из России начали чаще писать шведские газеты. С другой стороны, интерес к восточному соседу появился не без помощи российских хоккеистов, которые ежегодно приезжают из Москвы для тренировок в один из городов Даларны - Хедемура.

"У команды ЦСКА было два выбора - выбрать Торонто для тренировок или шведский город Хедемура. Они выбрали нас. Не потому что, дешево, а, наверное, потому, что близко. У нас сложились хорошие взаимоотношения. Хоккеисты стали, можно сказать, нашими туристическими послами в России", - рассказывает с улыбкой Чель Росен.

По его словам путь на российский рынок регион ищет, используя уже имеющиеся контакты. "Знакомиться с российским рынком нам помогают сами россияне, живущие в Швеции, а также шведские предприятия, которые работают в России, и стокгольмские турфирмы", - поясняет Чель Росен.

По его словам одной из проблем, с которой он сталкивается, работая над привлечением туристов из России, заключается в том, что шведские туристические предприятия пока мало знают о россиянах как о туристах. Мало знают об их интересах, запросах и ценностях.

"Что важно для россиянина или целой семьи, когда они едут в отпуск? Какие у них требования к сервису? Любят ли они экскурсии и что именно хотят делать во время поездок?" - спрашивает Чель Росен.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала