МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Центризбирком РФ намерен уделить особое внимание вопросу привлечения молодежи к участию в предстоящих 2 марта выборах президента РФ, сообщил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК Александр Иванченко.
"Мы решили расширить молодежную концепцию, чтобы привлечь к участию в голосовании как можно большее число молодых избирателей", - заявил Иванченко на пресс-конференции во вторник.
Изготовленные для этой серии плакаты будут выполнены в стиле граффити, а главным их лозунгом станет призыв "Голосуй, не комплексуй", отметил он.
"Кроме того, мы пока не сняли с повестки дня серию "Кино", которая на прошедшей 11 января презентации вызвала неоднозначную реакцию наших коллег", - сказал руководитель центра.
Агитационные материалы серии "Кино" выдержаны в стиле афиш и плакатов известных кинофильмов, а размещенный на них текст гласит: "ЦИК РФ представляет: "2 марта на всех избирательных участках страны - выборы президента РФ".
Первые экземпляры наружной агитации ЦИК появятся на улицах российских городов уже в начале следующей недели. Кроме того, ЦИК намерен подготовить серию роликов для трансляции на телевидении, а также аудиоролики для радиоэфира.
Иванченко не исключил, что они также будут изготовлены творчески и с чувством юмора.