© РИА Новости. Фото Антона ДенисоваНеобычно и архитектурное решение пересадок - специально для эскалаторов новой станции разработаны светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям - стена плавно переходит в пол.
Необычно и архитектурное решение пересадок - специально для эскалаторов новой станции разработаны светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям - стена плавно переходит в пол.
© РИА Новости. Фото Антона Денисова
1 из 6
© РИА Новости. Фото Антона ДенисоваПредельно графичным центральный зал "Сретенского бульвара" делают серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции и черно-белый гранит пола, а путевые стены отделаны розовым мрамором.
Предельно графичным центральный зал "Сретенского бульвара" делают серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции и черно-белый гранит пола, а путевые стены отделаны розовым мрамором.
© РИА Новости. Фото Антона Денисова
2 из 6
© РИА Новости. Фото Антона ДенисоваВпервые в отделке станции московского метрополитена применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое звучание. В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца - памятники Пушкину, Гоголю и образы, связанные с ним - облака, деревья, птицы.
Впервые в отделке станции московского метрополитена применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое звучание. В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца - памятники Пушкину, Гоголю и образы, связанные с ним - облака, деревья, птицы.
© РИА Новости. Фото Антона Денисова
3 из 6
© РИА Новости. Фото Антона ДенисоваСтанция "Сретенский бульвар" расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена.
Станция "Сретенский бульвар" расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена.
© РИА Новости. Фото Антона Денисова
4 из 6
© РИА Новости. Фото Антона ДенисоваНа новой станции нет выхода в город, для этого пассажиры будут пользоваться станцией "Тургеневская".
На новой станции нет выхода в город, для этого пассажиры будут пользоваться станцией "Тургеневская".
© РИА Новости. Фото Антона Денисова
5 из 6
© РИА Новости. Фото Антона ДенисоваНовая станция Люблинско-Дмитровской линии расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями.
Новая станция Люблинско-Дмитровской линии расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями.
© РИА Новости. Фото Антона Денисова
6 из 6