Рейтинг@Mail.ru
Причиной катастрофы Ан-12 могла стать попавшая в турбину птица - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной катастрофы Ан-12 могла стать попавшая в турбину птица

Читать ria.ru в
Самолет Ан-12 29 июля при взлете из аэропорта "Домодедово" потерпел крушение, в результате чего погиб экипаж самолета в составе семи человек.

МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Причиной крушения самолета Ан-12, которое произошло 29 июля в Домодедово, по предварительным данным, стало попадание птицы в турбину двигателя при взлете, сообщил в понедельник журналистам руководитель московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин.

Самолет Ан-12 29 июля при взлете из аэропорта "Домодедово" потерпел крушение, в результате чего погиб экипаж самолета в составе семи человек. Самолет взлетел в 04.15 мск и через одну минуту бортовой магнитофон зафиксировал доклад экипажа об отказе четвертого правого (крайнего) двигателя, после чего самолет с креном упал и сгорел.

"По предварительной версии, причиной авиакатастрофы Ан-12 В Домодедово, в которой погибли семь человек, стало попадание птицы в турбину двигателя, после чего произошел его отказ", - сказал Забатурин.

Вместе с тем, представитель следственного комитета отметил, что результаты всех экспертизы по этой авиакатастрофе завершатся только к весне 2008 года, после чего можно будет точно говорить о происшествии.

Забатурин отметил, что по факту крушения самолета, принадлежащего ООО "Атран", расследуется уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более людей).

Как сообщалось ранее, грузовой Ан-12, следовавший из Домодедово в Комсомольск-на-Амуре, упал после взлета в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы в лесу.

Катастрофа самолета произошла не по вине экипажа, говорится в заключении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном 18 декабря. Отсутствие в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ан-12 рекомендаций по действиям пилотов в случае одновременного отказа двух двигателей с одной стороны крыла, недостатки имеющихся рекомендаций РЛЭ, а также недостатки технического и методического обеспечения тренажерной подготовки практически исключают должный уровень подготовки экипажей по действиям в подобных случаях, говорится в документе.

Из заключения комиссии следует, что отказ двигателей произошел из-за попадания в них птиц. В заключении также отмечается сложная орнитологическая обстановка в районе аэропорта "Домодедово" в момент выполнения рейса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала