Рейтинг@Mail.ru
В крушении вертолета Ми-8 в Коми виноват командир экипажа - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В крушении вертолета Ми-8 в Коми виноват командир экипажа

Читать ria.ru в
Дзен
За прошедшие полтора месяца управление провело дополнительное расследование, повторно опросив свидетелей, проанализировав показания очевидцев и проверив все собранные ранее материалы. В результате подтвердились выводы, к которым пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), работавшая этой осенью в Ухте, где находилась авиабаза компании.

СЫКТЫВКАР, 21 дек - РИА Новости, Дарья Шучалина. Завершено расследование крушения вертолета Ми-8 компании "Газпромавиа" в Коми 21 марта, в которой погибли шесть человек, виновным признан командир экипажа, сообщил РИА Новости глава межрайонного следственного отдела на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте следственного комитета при прокуратуре РФ Роман Коткин.

"Завтра, 22 декабря следователь нашей структуры Александр Мальцев вынесет официальное постановление о прекращении уголовного дела в связи с тем, что главный обвиняемый погиб", - сказал Коткин.

По его словам, за прошедшие полтора месяца управление провело дополнительное расследование, повторно опросив свидетелей, проанализировав показания очевидцев и проверив все собранные ранее материалы. В результате подтвердились выводы, к которым пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), работавшая этой осенью в Ухте, где находилась авиабаза компании.

Коткин сообщил, что управление определило нарушения, которые допустил не только командир экипажа вертолета, но и те лица, которые допустили воздушное судно к полету. Однако нарушения последних оказались нерешающими, их действия не могли привести к аварии. Единственный виновный - капитан корабля Михаил Сметанин, заявил собеседник агентства.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" разбился в Вуктыльском районе Коми. На его борту находились пять членов экипажа (командир, бортмеханик, три стажера) и пассажир - сотрудник Национального парка.

Уголовное дело было возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Комиссия (МАК), расследовавшая причины аварии, пришла к выводу, что причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа. По заключению МАК, допущены нарушения правил безопасности полетов: на борту вертолета не было второго штатного пилота, полет выполнялся без инструктора. Однако Росавианадзор не согласился с результатами расследования, вследствие чего оно было продлено до 22 декабря.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала