СТОКГОЛЬМ, 22 ноя - РИА Новости, Людмила Божко. Шведский автомобильный концерн "Вольво" разослал владельцам недавно приобретенных моделей V70 и XC70 послания с информацией о дефектах, обнаруженных в системе безопасности и разъяснениями о путях их устранения.
Всего письма будут разосланы 18 тысячам автовладельцев, сообщила РИА Новости глава пресс-службы "Вольво" Мария Болин. "Речь идет о проблеме, которую мы сами и обнаружили", - пояснила она, отметив, что в посланиях содержатся необходимые объяснения.
В частности, из за ошибки в программировании "реакция" срабатывания боковых подушек безопасности на данных моделях оказалась несколько заниженной, указывается в посланиях к автовладельцам.
Вместе с тем, представители "Вольво" разъясняют, что на исправление данного дефекта должно уйти в общей сложности не более 30 минут. "Это можно будет сделать в любом техцентре, обслуживающем "Вольво".
Из 18 тысяч авто, владельцам которых посылаются соответствующие инструкции, 377 штук проданы в России, сообщила глава пресс-службы шведского автоконцерна.