Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Телеканал "Имеди". Справка

Телеканал "Имеди" принадлежит известному бизнесмену Бадри Патаркацишвили, объявившему о своей поддержке оппозиции. На этой неделе Бадри Патаркацишвили сообщил о том, что телекомпания передана в управление на один год транснациональной медиа-корпорации News Corporation, во главе которой стоит известный медиа-магнат Руперт Мердок.

Телеканал "Имеди" принадлежит известному бизнесмену Бадри Патаркацишвили, объявившему о своей поддержке оппозиции. На этой неделе Бадри Патаркацишвили сообщил о том, что телекомпания передана в управление на один год транснациональной медиа-корпорации News Corporation, во главе которой стоит известный медиа-магнат Руперт Мердок. Свое решение Бадри Патаркацишвили объяснил желанием предоставить телеканалу большую свободу действий в ситуации, когда он начинает делать политические заявления.

Последнюю неделю, перед акцией оппозиции, "Имеди" транслировала информационные сюжеты в сопровождении надписи "Не боюсь!". Инициатором трансляция призыва была неправительственная организация "Институт равноправия". А выдержки из выступлений президента сопровождались надписями "Он лжет".

По мнению наблюдателей, телеканал "Имеди" сегодня начинает играть ту же роль, что и четыре года назад телекомпания "Рустави-2", позиция которой осенью 2003 года вывела людей на митинги, приведшие к "революции роз".

Все справки>>

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала