Рейтинг@Mail.ru
Земельный суд в Хемнице снял запрет на забастовку машинистов поездов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Земельный суд в Хемнице снял запрет на забастовку машинистов поездов

Читать ria.ru в
Руководство "Deutsche Bahn AG" не исключает возможности обжаловать это решения в Конституционном суде. Профсоюз требует увеличения зарплаты машинистов на 31% и главное - отдельное тарифное соглашение с GDL.

БЕРЛИН, 2 ноя - РИА Новости, Ольга Семенова. Земельный суд в Хемнице снял запрет на забастовку машинистов поездов дальнего следования и грузовых перевозок, входящих в профсоюз GDL.

Как заявил глава профсоюза Манфред Шелль, в выходные забастовок не будет, они могут начаться только с понедельника. Профсоюзный лидер заверил суд, что принцип "соразмерности" при использовании этого средства давления на руководство "Deutsche Bahn AG" будет соблюден, то есть, например, не будут бастовать машинисты грузовых поездов, доставляющих скоропортящуюся продукцию или медикаменты и другие жизненноважные грузы.

Руководство "Deutsche Bahn AG" не исключает возможности обжаловать это решения в Конституционном суде.

Профсоюз требует увеличения зарплаты машинистов на 31% и главное - отдельное тарифное соглашение с GDL.

Единое тарифное соглашение для всех работников железной дороги было заключено минувшим летом с двумя другими профсоюзами Transnet и GDBA. Оно предусматривает повышение зарплаты железнодорожников на 4,5% и единовременную выплату 600 евро. Как подчеркнул в этой связи, обращаясь к бастующим машинистам, представитель руководства компании "это лучшее из предложений, которое мы можем сделать", тем более что машинистам предложено в качестве единовременной выплаты до двух тысяч евро.

Против отдельного тарифного соглашения для машинистов локомотивов выступают не только руководители "Deutsche Bahn AG", но также депутаты парламента. В частности, председатель фракции СДПГ в бундестаге Петер Штрук подтвердил действующий принцип: одно предприятие - один тарифный договор.

"Если начать все раскладывать по профессиям, то затем отдельный договор могут потребовать стрелочники и многие другие, которые несут ничуть не меньшую ответственность за безопасность железнодорожного движения, чем машинисты локомотивов. И тогда возникнет вообще полная неразбериха, с которой мы не можем согласиться", - пояснил свое отрицательное отношение к требованиям GDL парламентарий.

Представитель"Deutsche Bahn AG" Магрет Зукале сказал, что компания готова к переговорам о выработке новой структуры денежных вознаграждений за особые условия работы, в частности, для наиболее напряженно работающих машинистов локомотивов, но никак не о повышении их зарплаты на 31%, поскольку в этом случае пришлось бы резко повысить цены на билеты. Что же касается отдельного соглашения, то она повторила слова представителя руководства Deutsche Bahn Карла-Фридриха Рауша: "Проблема в самом факте сепаратизма профсоюза. Компания не может пойти на наличие 10 тарифных соглашений с разными условиями и сроком действия. Это может привести к тому, что мы каждый день будем иметь неопределенность относительно работы железной дороги".

По оценкам экспертов, в случае забастовки машинистов поездов дальнего сообщения и грузовых перевозок ежедневный ущерб для экономики страны может составить до полумиллиона евро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала