"Новые авиационные правила: что может требовать пассажир от перевозчика"
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. По данным на 23.45 мск, в аэропорту Домодедово задержаны вылеты чуть более десяти рейсов, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы аэропорта.
"Никакой перегруженности в аэропорту нет, места свободные на аэровокзале есть. Мест на парковках также хватает - пробок нет. Задержанные рейсы отправляются наряду с текущими", - отметил собеседник агентства.
При этом он выразил надежду на то, что в течение ближайшего часа все задержанные рейсы будут отправлены.
При этом он отметил, что на город опять опустился туман, из-за чего аэропорт работает по фактической погоде. "Командиры экипажей самостоятельно принимают решение о взлете и посадке. Из-за тумана на запасные аэропорты в Нижний Новгород ушло шесть самолетов, следовавших в Домодедово", - сказал собеседник агентства.
"Авиакомпании предоставляют пассажирам все самое необходимое и всячески с ними сотрудничают", - заявил представитель пресс-службы.
Между тем, полтора часа назад один из пассажиров, который прошел регистрацию и ждал отправки задержанного на восемь часов рейса на Новосибирск, сказал РИА Новости по телефону, что "пассажирам уже негде сидеть, мало места даже на полу".
Пассажиры также жаловались на авиакомпании, в частности, на то, что им не предоставляли после многочасового ожидания вылета не предоставляли горячего питания.
В России вступили в силу новые Федеральные авиационные правила, по которым в случае задержки рейса через два часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими, и обеспечить пассажира напитками. После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание. Если пассажир задержался в аэропорту на более чем восемь часов днем или более чем на шесть часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице.