Рейтинг@Mail.ru
В Домодедово надеются отправить все задержанные рейсы в течение часа - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Домодедово надеются отправить все задержанные рейсы в течение часа

Читать ria.ru в
"Никакой перегруженности в аэропорту нет, места свободные на аэровокзале есть. Мест на парковках также хватает - пробок нет. Задержанные рейсы отправляются наряду с текущими", - отметил представитель пресс-службы аэропорта. (Что может требовать пассажир от перевозчика. ИНФОграфика)

"Новые авиационные правила: что может требовать пассажир от перевозчика"  

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости.
По данным на 23.45 мск, в аэропорту Домодедово задержаны вылеты чуть более десяти рейсов, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы аэропорта.

"Никакой перегруженности в аэропорту нет, места свободные на аэровокзале есть. Мест на парковках также хватает - пробок нет. Задержанные рейсы отправляются наряду с текущими", - отметил собеседник агентства.

При этом он выразил надежду на то, что в течение ближайшего часа все задержанные рейсы будут отправлены.

При этом он отметил, что на город опять опустился туман, из-за чего аэропорт работает по фактической погоде. "Командиры экипажей самостоятельно принимают решение о взлете и посадке. Из-за тумана на запасные аэропорты в Нижний Новгород ушло шесть самолетов, следовавших в Домодедово", - сказал собеседник агентства.

"Авиакомпании предоставляют пассажирам все самое необходимое и всячески с ними сотрудничают", - заявил представитель пресс-службы.

Между тем, полтора часа назад один из пассажиров, который прошел регистрацию и ждал отправки задержанного на восемь часов рейса на Новосибирск, сказал РИА Новости по телефону, что "пассажирам уже негде сидеть, мало места даже на полу".

Пассажиры также жаловались на авиакомпании, в частности, на то, что им не предоставляли после многочасового ожидания вылета не предоставляли горячего питания.

В России вступили в силу новые Федеральные авиационные правила, по которым в случае задержки рейса через два часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими, и обеспечить пассажира напитками. После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание. Если пассажир задержался в аэропорту на более чем восемь часов днем или более чем на шесть часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице.

Новые правила авиаперевозок

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала