Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры рейсов, задержанных в Домодедово, жалуются на авиакомпании

Читать ria.ru в
"Моего ребенка и еще 27 детей не кормили. Воду они получили, а питание нет", - сказал РИА Новости мама одного из мальчиков на просьбу прокомментировать заявление пресс-службы авиакомпании.

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь") заявляет, что все пассажиры ее задержанных авиарейсов в Домодедово получили напитки и питание. Пассажиры некоторых рейсов отрицают это.

"Мы исполняем российское законодательство, в соответствии с которым в случае длительной задержки пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием и напитками. Все наши пассажиры, которые не вылетели вовремя из-за погоды, своевременно были обеспечены и питанием, и напитками", - сказал РИА Новости пресс-секретарь S7 Артур Акопов.

По его словам, это касается и пассажиров рейса 1871 в Римини, которым летит группа российских детей на каникулы.

Родители детей опровергают это заявление. "Моего ребенка и еще 27 детей не кормили. Воду они получили, а питание нет", - сказал РИА Новости мама одного из мальчиков на просьбу прокомментировать заявление пресс-службы авиакомпании.

Рейс 1871 должен был вылететь в субботу в 11.50.

В России несколько дней вступили в силу новые Федеральные авиационные правила, по которым в случае задержки рейса через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими, и обеспечить пассажира напитками. После четырех часов ожидания пассажиру полагается горячее питание. Если пассажир задержался в аэропорту на более чем 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице.

В субботу десятки авиарейсов в Домодедово были задержаны на многие часы из-за сильного тумана в Москве и Подмосковье, вылета ждут тысячи пассажиров.

Согласно расписанию на сайте аэропорта, задержан вылет 59 рейсов и прилет 54. Некоторые рейсы не могут вылететь с вечера 26 октября. Сейчас идет регистрация на 93 рейса.

Специалисты аэропорта "Домодедово" надеются до 21.00 наладить ситуацию с вылетами самолетов и разгрузить аэропорт. Тысячи пассажиров опасаются, что им придется задержаться еще на сутки.

"В течение нескольких часов мы надеемся разгрузить аэропорт и ликвидировать все задержки рейсов. Думаю, что к 21.00 мы успеем", - сказал РИА Новости пресс-секретарь "Домодедово" Тимур Киреев.

Многих пассажиров отправили ожидать вылета из зала ожидания в самолеты, многие сидят в самолетах уже по три-четыре часа.

Пассажиры опасаются, что к вечеру туман вновь опустится и они еще на сутки останутся в аэропорту "Домодедово".

Аэропорт переполнен людьми. "Пассажирам уже негде сидеть. Мало места даже на полу", - сказал РИА Новости по телефону один из пассажиров, который прошел регистрацию и ждет отправки задержанного на восемь часов рейса на Новосибирск.

По его словам, выйти из зоны ожидания после досмотра пассажиры не могут. На табло в аэропорту постоянно меняется информация о том, насколько задержаны рейсы. Согласно последним данным, те самолеты, которые должны были вылететь рано утром, планируется отправить после 17 часов.

Ожидающие вылета пассажиры жалуются и на высокие цены в кафе после зоны досмотра - чай стоит 190 рублей, кофе за 200, бутерброд - от 150 до 200 рублей, порция пельменей - около 500 рублей. При этом все кафе заполнены пассажирами.

Провожающие жалуются и на высокие цены на парковке. "За парковку пришлось заплатить более тысячи рублей", - рассказала РИА Новости одна из родителей детей, группой вылетавших на каникулы.

Неполный час парковки в Домодедово стоит 150 рублей. Высокие цены на парковку в "Домодедово" уже были предметом разбирательства в Федеральной антимонопольной службе.

По словам мамы ребенка, службы аэропорта утром утверждали, что рейс вылетит вовремя и задержки не будет. Воду детям выдали только после настойчивых требований родителей.

Многие пассажиры не могли узнать, что с их рейсом, поскольку электронные табло в аэропорту не могли уместить всю информацию о задержках.

В пресс-службе "Домодедово" назвали "сложной" обстановку в аэропорту.

"Образовалась людская пробка, в аэропорту столпотворение. Мы делаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию и разгрузить аэропорт", - сказал пресс-секретарь аэропорта Тимур Киреев.

Задержки в основном связаны с тем, что с утра из-за тумана в Москву вовремя не прибыли самолеты, которые должны были привезти своих пассажиров и забрать ожидающих вылета людей, пояснил Киреев.

Он сказал также, что "точное количество задержанных подсчитывается" и будет известно позднее.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала