Рейтинг@Mail.ru
В Германии профсоюз машинистов локомотивов грозит новыми забастовками - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Германии профсоюз машинистов локомотивов грозит новыми забастовками

Читать ria.ru в
Дзен
В Германии во время начавшейся минувшей ночью забастовки машинистов локомотивов на линии не вышли более половины поездов пригородного и регионального сообщения, сообщает спикер профсоюза GDL.

БЕРЛИН, 25 окт - РИА Новости, Ольга Семенова. В Германии во время начавшейся минувшей ночью забастовки машинистов локомотивов на линии не вышли более половины поездов пригородного и регионального сообщения, сообщает спикер профсоюза GDL.

При этом он предупреждает, что с понедельника стране грозят новые забастовки.

Представитель правления "Deutsche Bahn AG" Карл-Фридрих Рауш подтвердил, что даже в западной части Германии, где во время предыдущих забастовок дела обстояли лучше, чем в восточных землях, "с момента объявления забастовки двигалось не более 50% поездов, а в некоторых восточных частях даже 20-30%".

Чтобы избежать хаоса на дорогах, по информации немецкого автомобильного клуба ADAC, "профессиональный трафик", то есть специальные автобусные маршруты по доставке рабочих на предприятия, пришлось начать на час раньше обычного. Тем не менее из-за большого числа дополнительно выпущенных на линии автобусов вместо "выпавших" электричек, а также увеличившегося потока личного транспорта на многих дорогах образовались серьезные заторы, сообщает дорожная полиция.

Руководство "Deutsche Bahn AG" через объявления в СМИ и телеобращения призывает профсоюзных лидеров вернуться за стол переговоров и обсудить возможное повышение зарплаты машинистов, но по-прежнему не хочет говорить о заключении отдельного тарифного соглашения.

Единое тарифное соглашение для всех работников железной дороги было заключено минувшим летом с двумя другими профсоюзами Transnet и GDBA. Оно предусматривает повышение зарплаты железнодорожников на 4,5% и единовременную выплату 600 евро. Как подчеркнул в этой связи, обращаясь к бастующим машинистам, представитель руководства компании, "это лучшее из предложений, которое мы можем сделать".

Против отдельного тарифного соглашения для машинистов локомотивов выступают не только руководители "Deutsche Bahn AG", но также депутаты парламента. В частности, председатель фракции СДПГ в бундестаге Петер Штрук подтвердил действующий принцип: одно предприятие - один тарифный договор. "Если начать все раскладывать по профессиям, то затем отдельный договор могут потребовать стрелочники и многие другие, которые несут ничуть не меньшую ответственность за безопасность железнодорожного движения, чем машинисты локомотивов. И тогда возникнет вообще полная неразбериха, с которой мы не можем согласиться", - пояснил свое отрицательное отношение к требованиям GDL парламентарий.

С ним полностью согласен и Карл-Фридрих Рауш. Выступая по телевидению, он подчеркнул недопустимость сохранения такой ситуации, которая сложилась в настоящее время: "И дело не в том, что из-за сбоев регионального движения компания понесла убытки примерно в 10 миллионов евро. Проблема в самом факте сепаратизма профсоюза. Компания не может пойти на наличие 10 тарифных соглашений с разными условиями и сроком действия. Это может привести к тому, что мы каждый день будем иметь неопределенность относительно работы железной дороги".

Тем не менее GDL продолжает настаивать именно на этом пункте в качестве условия прекращения своих будоражущих страну уже несколько месяцев забастовок и отказывается возвратиться за стол переговоров. Его спикер заявил, что в пятницу после завершения этой забастовки (она заканчивается, согласно сделанному объявлению, в 8.00 утра (10.00 мск) руководство примет решение о том, следует ли и в каких мастабах объявить забастовку на следующей неделе. Он не исключил, что очередной "стоп-локомотив", как окрестили эту акцию сами бастующие, состоится уже в понедельник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала