Рейтинг@Mail.ru
Компания Cognitive Technologies представила проект службы 112 - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания Cognitive Technologies представила проект службы 112

Читать ria.ru в
Разрабатываемый комплекс должен обеспечить технологическую основу для организации эффективного информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами за счет своевременного приема, обработки и передачи вызовов, поступающих на единый номер 112.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости.  Программно-аппаратный комплекс вызова и связи экстренных оперативных служб через единый номер 112 («Служба 112») позволит качественно улучшить работу российских спасательных служб, заявила РИА Новости президент компании Cognitive Technologies Ольга Ускова.

"Создаваемая в настоящее время «Служба 112», которая по охвату территории должна стать крупнейшей в Европе, предназначена для повышения эффективности мероприятий по обеспечению безопасности населения за счет единого управления и контроля всех экстренных оперативных служб по аналогу американской службы 911", - сказала она на выставке «Инфоком-2007».

Разрабатываемый комплекс должен обеспечить технологическую основу для организации эффективного информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами за счет своевременного приема, обработки и передачи вызовов, поступающих на единый номер 112.

Как сообщили в пресс-службе Cognitive Technologies, основными функциями комплекса станут технологическое обеспечение действий сотрудников единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС).  При помощи комплекса сотрудники ЕДДС смогут принимать вызовы о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, поступивших через единый номер 112, информировать соответствующие экстренные оперативные службы, осуществлять контроль за реагированием экстренных оперативных служб на поступившие вызовы и анализировать информацию, полученную по результатам реагирования.  Комплекс также позволяет обобщать информацию о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, формировать статистические отчеты о мероприятиях по реагированию на поступившие вызовы и оказывать справочно-консультативную  помощь населению по этим вопросам.

Компания Cognitive Technologies была создана в 1993 году на базе лаборатории искусственного интеллекта Института системного анализа РАН. Компания реализует проекты по разработке и внедрению программного обеспечения в России. Основные направления деятельности Cognitive Technologies: системы управления документами, системы электронной торговли, информационно-аналитические системы, интернет-решения, прикладные решения, системы управления предприятиями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала