Рейтинг@Mail.ru
"Золотой движок" обзавелся новой номинацией - за лучшую промо-кампанию - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

"Золотой движок" обзавелся новой номинацией - за лучшую промо-кампанию

Читать ria.ru в
Дзен
Таким образом, у премии стало семь номинаций: "Лучшая рекламная кампания"", "Лучший трейлер", "Лучший спот", "Лучший ки-арт", "Лучший таглайн", "Лучший Интернет-сайт" и новая номинация за промо-кампанию.

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости, Оксана Прупис. У ежегодной профессиональной премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов "Золотой движок" появилась новая номинация: "Лучшая промо-кампания в кинотеатрах", сообщила в понедельник журналистам автор идеи премии и член оргкомитета Инна Мурина.

"В этом году у "Движка" появляется новая номинация - "Лучшая промо-кампания в кинотеатрах", голосовать в которой будут представители кинотеатров", - сказала она.

"Успех рекламной кампании зависит не только от броской афиши и хорошо смонтированного трейлера, но также и от согласованных действий продюсера и дистрибьютера. От того, были ли вовремя доставлены в кинотеатр эти материалы, достаточно ли их было для того, чтобы привлечь внимание аудитории, были ли даны рекомендации по продвижению фильма и насколько полезными и рабочими они оказались - зависит кассовый успех фильма. А оценить эти действия как раз и призваны кинотеатры", - объяснила Мурина.

Таким образом, у премии стало семь номинаций: "Лучшая рекламная кампания"", "Лучший трейлер" (рекламный ролик для показа в кинотеатрах), "Лучший спот" (рекламный ролик для показа на телеканалах), "Лучший ки-арт" (кинотеатральная афиша), "Лучший таглайн" (рекламный девиз), "Лучший Интернет-сайт" и новая номинация за промо-кампанию.

Как сообщила Мурина, прием работ на конкурс начнется с 25 октября и продлится до 30 ноября. Список номинантов будет объявлен 12 декабря на семинаре, который состоится в рамках 73-го Московского международного кинорынка. А сама церемония вручения премии намечена на март 2008 года.

"Премия проходит уже в третий раз, значимость ее (как в среде производителей фильмов, так и среди рекламщиков) растет, конкурсных заявок становится все больше: в 2005 году на конкурс было подано 61 работа, в 2006 их стало уже 92", - сказал генеральный директор Гильдии продюсеров России Юрий Плечев.

В этом году, как ожидают организаторы, количество заявок как минимум удвоится. Кроме того, они рассчитывают и на то, что в нынешнем году серьезную конкуренцию полнометражным художественным фильмам составят телесериалы.

Премия "Золой движок" продолжает традиции американской ежегодной премии Key Art Awards, которая вручается компанией Hollywood Reporter с 1972 года и имеет 33 номинации.

Главная цель учредителей премии "Золотой движок" - отметить вклад российских кинопродюсеров и специалистов в области рекламы, занимающихся продвижением национальных фильмов и сериалов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала