МОСКВА, 22 окт - РИА Новости, Оксана Прупис. У ежегодной профессиональной премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов "Золотой движок" появилась новая номинация: "Лучшая промо-кампания в кинотеатрах", сообщила в понедельник журналистам автор идеи премии и член оргкомитета Инна Мурина.
"В этом году у "Движка" появляется новая номинация - "Лучшая промо-кампания в кинотеатрах", голосовать в которой будут представители кинотеатров", - сказала она.
"Успех рекламной кампании зависит не только от броской афиши и хорошо смонтированного трейлера, но также и от согласованных действий продюсера и дистрибьютера. От того, были ли вовремя доставлены в кинотеатр эти материалы, достаточно ли их было для того, чтобы привлечь внимание аудитории, были ли даны рекомендации по продвижению фильма и насколько полезными и рабочими они оказались - зависит кассовый успех фильма. А оценить эти действия как раз и призваны кинотеатры", - объяснила Мурина.
Таким образом, у премии стало семь номинаций: "Лучшая рекламная кампания"", "Лучший трейлер" (рекламный ролик для показа в кинотеатрах), "Лучший спот" (рекламный ролик для показа на телеканалах), "Лучший ки-арт" (кинотеатральная афиша), "Лучший таглайн" (рекламный девиз), "Лучший Интернет-сайт" и новая номинация за промо-кампанию.
Как сообщила Мурина, прием работ на конкурс начнется с 25 октября и продлится до 30 ноября. Список номинантов будет объявлен 12 декабря на семинаре, который состоится в рамках 73-го Московского международного кинорынка. А сама церемония вручения премии намечена на март 2008 года.
"Премия проходит уже в третий раз, значимость ее (как в среде производителей фильмов, так и среди рекламщиков) растет, конкурсных заявок становится все больше: в 2005 году на конкурс было подано 61 работа, в 2006 их стало уже 92", - сказал генеральный директор Гильдии продюсеров России Юрий Плечев.
В этом году, как ожидают организаторы, количество заявок как минимум удвоится. Кроме того, они рассчитывают и на то, что в нынешнем году серьезную конкуренцию полнометражным художественным фильмам составят телесериалы.
Премия "Золой движок" продолжает традиции американской ежегодной премии Key Art Awards, которая вручается компанией Hollywood Reporter с 1972 года и имеет 33 номинации.
Главная цель учредителей премии "Золотой движок" - отметить вклад российских кинопродюсеров и специалистов в области рекламы, занимающихся продвижением национальных фильмов и сериалов.