Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и Европа готовят совместную непилотируемую миссию на Венеру

"Совместный проект - он получил название European Venus Explorer - был представлен в Европейском космическом агентстве (ЕКА) и уже успешно прошел первый этап отбора...", - говорится в документах.

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Российская миссия "Венера-Д" может быть совмещена с европейской программой исследования этой планеты, говорится в материалах открывшегося в понедельник в Москве международного форума "Космос: наука и проблемы 21 века".

"Совместный проект - он получил название European Venus Explorer - был представлен в Европейском космическом агентстве (ЕКА) и уже успешно прошел первый этап отбора. Задача совместного российско-европейского проекта - комплексное исследование атмосферы облаков и взаимодействия атмосферы с поверхностью с целью понимания эволюции Венеры и ее климата и сопоставления с аналогичными процессами на земле и других планетах", - говорится в документах.

Проект включен в Федеральную космическую программу РФ 2006-2015 годов.

Выведение космического аппарата на траекторию полета к Венере предполагается с помощью российской ракеты-носителя "Союз-СТ", запускаемой с космодрома Куру во Французской Гвиане.

В состав полезной нагрузки космического аппарата войдут европейский орбитальный модуль, созданный на базе станции "Венера-экспресс", российский посадочный аппарат новой оригинальной разработки, который, возможно, будет содержать долгоживущий элемент с научной аппаратурой.

На космическом аппарате предполагается установить небольшие зоны для исследования в атмосфере планеты.

Российская сторона также представила для проекта систему входа и спуска в атмосфера для спускаемого модуля и аэростата.

Поскольку миссия будет совместной, на всех ее сегментах будет происходить обмен местами для размещения научной аппаратуры, то есть европейские приборы могут быть установлены на российском спускаемом аппарате, а российские - на европейском орбитальном модуле.

Возможно, участие в миссии и небольшого японского низколетающего аэростата. Если европейский аэростат разрабатывается для дрейфа на высотах с достаточно комфортными по температуре и давлению условиями, то японский должен будет работать в подоблачной зоне, примерно на 35-километровой высоте от поверхности, где атмосфера уже горячая и давление высокое. Сочетание изменений на разных уровнях даст много дополнительной информации, отмечается в документах.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала