МОСКВА, 1 октября - РИА Новости. Экспертное общественное правительство (альтернативное) Москвы под председательством депутата Госдумы "справороса" Александра Лебедева разработало стратегию развития транспортной инфраструктуры столицы и поддерживает идею мэра города о создании специального департамента для решения этих вопросов, говорится в проекте постановления "О первоочередных задачах стратегического развития транспортной инфраструктуры Москвы", подготовленном этой организацией.
Напомним, что главному критику московских властей Александру Лебедеву поступило 27 сентября предложение от комплекса городского хозяйства Москвы возглавить департамент стратегического развития дорожных магистралей Москвы. На следующицй день 28 сентября депутат дал свое согласие занять предложенный ему пост.
"С высочайшим уважением даю согласие, если реальные полномочия департамента будут позволять решать городские проблемы", - сказал РИА Новости Лебедев.
Экспертное общественное правительство решило направить в течение трех дней в городскую администрацию предлождения для обсуждения функций и полномочий новой структуры власти.
"Также планируется ускорить формирование экспертного сообщества по направлению "транспортной инфаструктуры". А из состава экспертов сформировать общественный совет при новом департаменте, который будет заниматься вопросами решения транспорных проблем в городе", - говорится в проекте постановления.
Организация, руководимая Лебедевым планирует предложить также предложить Союзу журналистов Москвы оказать помощь в проведении конкурсов за лучшие серии репортажей, публикаций по повышению культуры дорожного движения.
Помимо этого, согласно документу, планируется организовать специальную "горячую линию" по транспортным пролемам Москвы и по впоросам, требующим оперативного вмешательства и дающим позитивный эффект в организации движения.
"Кроме того, планируется предложить Мосгордуме до 15 ноября завершить работу законопроектами, длительное время находящимися в работе, в том числе с такими нормативными документами, как "О такси", "О размещении транспортрных средств на территории города".
Также альтернативное правительство планирует подготовить и провести 1-10 ноября городскую конференцию транспорта на территории Центрального административного округа.
Альтернативное правительство города планирует объявить меры по ограничению точечной застройки для еще неначатых коммерческих проектов, которые не могут полностью устранить проблему дефицита земельных участков.
"Эти решения не являются гарантией того, что в период, пока городские власти сформулируют генплан, утвердят стратегию развития города до 2025 года, не будет ухудшена возможность выделения земельных участков для решения проблем транспортной инфраструктуры", - отмечается в проекте постановления.