© РИА Новости. Фото Александра КовалеваСамолет SuperJet-100 соответствует самым жестким экологическим требованиям, значительно превосходя действующие и рассматриваемые в настоящий момент требования ИКАО по уровню шума и эмиссии выхлопных газов в атмосферу.
Самолет SuperJet-100 соответствует самым жестким экологическим требованиям, значительно превосходя действующие и рассматриваемые в настоящий момент требования ИКАО по уровню шума и эмиссии выхлопных газов в атмосферу.
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
1 из 11
© РИА Новости. Фото Александра КовалеваСамолет SuperJet-100 имеет высокий уровень экономической эффективности, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы на его эксплуатацию примерно на 10% по сравнению с используемыми подержанными самолетами ведущих западных производителей такого же класса.
Самолет SuperJet-100 имеет высокий уровень экономической эффективности, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы на его эксплуатацию примерно на 10% по сравнению с используемыми подержанными самолетами ведущих западных производителей такого же класса.
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
2 из 11
© РИА Новости. Фото Александра КовалеваПоставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года.
На фото: глава "Аэрофлота" Валерий Окулов
Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года.
На фото: глава "Аэрофлота" Валерий Окулов
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
3 из 11
© РИА Новости. Фото Руслана КривобокаПервый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолетов, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.
Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолетов, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.
© РИА Новости. Фото Руслана Кривобока
4 из 11
© РИА Новости. Фото Александра КовалеваСамолет вывезли непосредственно на улицу, и тысячи приглашенных смогли сфотографироваться вокруг него.
Самолет вывезли непосредственно на улицу, и тысячи приглашенных смогли сфотографироваться вокруг него.
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
5 из 11
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева…перед всеми предстал непосредственно сам самолет, его впервые все видели в железе. За самолетом открылись ворота - и самолет стоял на фоне голубого неба.
…перед всеми предстал непосредственно сам самолет, его впервые все видели в железе. За самолетом открылись ворота - и самолет стоял на фоне голубого неба.
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
6 из 11
© РИА Новости. Фото Александра КовалеваВсе происходило в большом ангаре. Сначала рассказали о проекте, а затем экран ушел вверх и…
Все происходило в большом ангаре. Сначала рассказали о проекте, а затем экран ушел вверх и…
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
7 из 11
© РИА Новости. Фото Александра КовалеваЦеремония была феерическая, как и сам самолет. Презентация была выполнена в духе западных стандартов.
Церемония была феерическая, как и сам самолет. Презентация была выполнена в духе западных стандартов.
© РИА Новости. Фото Александра Ковалева
8 из 11
© РИА Новости. Фото Руслана КривобокаКак отметил глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян, время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло.
На фото: генеральный директор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян, первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков.
Как отметил глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян, время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло.
На фото: генеральный директор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян, первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков.
© РИА Новости. Фото Руслана Кривобока
9 из 11
© РИА Новости. Фото Руслана КривобокаРазработка лайнера началась компанией "Гражданские самолеты Сухого" в 2001 году.
Разработка лайнера началась компанией "Гражданские самолеты Сухого" в 2001 году.
© РИА Новости. Фото Руслана Кривобока
10 из 11
© РИА Новости. Фото Руслана Кривобока26 сентября в Комсомольске-на-Амуре впервые был представлен публике новый российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100.
26 сентября в Комсомольске-на-Амуре впервые был представлен публике новый российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100.
© РИА Новости. Фото Руслана Кривобока
11 из 11