ЛОНДОН, 19 сен - РИА Новости, Александр Смотров. Житель Великобритании намерен подать в суд на банк, отказавшийся обслужить его по телефону, приняв клиента по голосу за женщину и заподозрив его в мошенничестве, пишет британская газета "Дейли Мейл".
После нескольких безуспешных попыток совершить операции по счету в банке Halifax с помощью услуги телефонного банкинга, клиенту с нетипично высоким голосом посоветовали обратиться лично в одно из отделений банка.
Когда 29-летний преподаватель права Грэм О'Брайен пришел туда, сотрудник банка сказал ему, что "подозрительная женщина" несколько раз пыталась получить доступ к его счету, который в итоге был заблокирован.
После выяснения всех обстоятельств дела банк был вынужден в письменной форме принести извинения своему клиенту.
"После прохождения необходимой проверки безопасности вы были переведены на оператора, который посчитал, что ваш голос принадлежит женщине", - отмечается в этом документе.
Несмотря на извинения, О'Брайен рассматривает возможность подачи судебного иска против банка за дискриминацию по половому признаку и невежливое обращение сотрудников.