Рейтинг@Mail.ru
Опубликованы новые подробности шпионского скандала "Формулы-1" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опубликованы новые подробности шпионского скандала "Формулы-1"

Читать ria.ru в
Дзен
На основании этих улик Всемирный совет автоспорта днем ранее (13 сентября) лишил "Макларен" всех очков в зачет Кубка конструкторов чемпионата "Формулы-1" 2007 года и оштрафовал на 100 миллионов долларов за участие в промышленном шпионаже против "Феррари".

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала новые доказательства против команды "Макларен", сообщает официальный сайт "Формулы-1". На основании этих улик Всемирный совет автоспорта днем ранее (13 сентября) лишил "Макларен" всех очков в зачет Кубка конструкторов чемпионата "Формулы-1" 2007 года и оштрафовал на 100 миллионов долларов за участие в промышленном шпионаже против "Феррари".

Как отмечается в пресс-релизе на сайте "Ф-1", секретная информация "Феррари" была в распоряжении не только главного конструктора "Макларена" Майка Кофлэна, но и еще нескольких сотрудников команды, в том числе пилота Фернандо Алонсо и тест-пилота Педро де ла Росы.

Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства "Макларена" о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера "Феррари" Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.

Из электронной переписки выяснилось, что сотрудники "Макларена" были в курсе схемы распределения веса на болидах "Феррари", тормозной системы, конструкции гибких антикрыльев и давления в шинах. Также предполагается, что Найджел Степни передавал Кофлэну в режиме реального времени всю информацию о стратегии "Феррари" на "Гран-при Австралии" в марте.

На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды "Макларен"; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей "Феррари", незаконна, но сообщал о ней Алонсо.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала