Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Франкфуртский автосалон - кладезь мировых автомобильных премьер

Читать ria.ru в
1081 компания из 40 стран мира представляет здесь свою продукцию от готовых автомашин до необходимых составляющих и дополняющих частей, а также различных модных автоприбамбасов.

Ольга Семенова

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ , 11 сен - РИА Новости. Впечатление такое, что 62-ая международная выставка автомобильной промышленности (IAA) уже в полном разгаре, а ведь вторник - только первый из двух предвыставочных дней, отведенных специально для журналистов.

На громадных выставочных площадях Франкфуртского ярмарочного комплекса - 321 754 квадратных метра - яблоку, как говорится, негде упасть. Но это не посетители и специалисты, это - 15 тысяч журналистов более чем из 90 стран мира!

К новинкам мировых лидеров автомобильной промышленности просто не протолкнуться сквозь толпу профессиональных фоторепортеров и телеоператоров.

Они заранее плотно обложили площадки с пока еще закутанными в белые покрывала автокрасавицами, дожидаясь торжественного сбрасывания покровов, а пока для тренировки снимая красавиц, разогревающих публику перед презентацией, и поющих поп-див, заполняющих паузу перед началом главного действа своим выступлением.

Запомнившаяся россиянам фраза из одной немецкой рекламы (Это фантастика!) чаще всего звучит здесь на разных языках вперемешку с фотовспышками после каждого поворота наконец-то представших взорам журналистов блестящих и ярких автоновинок, сопровождающихся эффектными позами презентующих их фотомоделей.

С восьми утра до семи вечера два дня журналисты могут наслаждаться всем этим великолепием без помех - можно достояться в очереди посидеть за рулем понравившейся машины будущего сезона, поскольку большинство моделей появятся на рынке уже в 2008 году. Можно принять участие в виртуальных гонках на самом крутом болиде на тренажере знаменитых производителей гоночных автомобилей и даже при наличии международных прав вместе с опытным инструктором прокатиться за рулем одной из известных серийных машин по улицам здешней финансовой метрополии, чтобы научиться некоторым приемам экономии горючего, или же на сидении рядом с водителем сначала промчаться по испытательной трассе на одной из выставленных новинок, а затем самому сесть за руль и испытать машину своей мечты в транспортном потоке.

Для журналистов-автолюбителей искушений здесь более чем достаточно, но работа есть работа и не очень вместительные, но зато многочисленные залы и зальчики пресс-центра, разбросанные по разным этажам внушительного здания ярмарочного центра, а также кафе и рестораны тоже плотно заполнены пишущей братией.

Международный автосалон во Франкфурте Франкфуртский автосалон - кладезь мировых автомобильных премьер: их будет здесь 88, а всего новинок 128. Как подчеркнул с гордостью президент Союза немецкой автомобильной промышленности (VDA) Матиас Виссман, 46 мировых автопремьер принадлежат немцам. Тем самым франкфуртский автосалон вновь доказал свою роль витрины мировой автомобильной индустрии, заявил он. 1081 компания из 40 стран мира представляет здесь свою продукцию от готовых автомашин до необходимых составляющих и дополняющих частей, а также различных модных автоприбамбасов.

При этом лейтмотивом выставки, по словам ее организаторов, является "посмотреть, что будет двигаться завтра". Это означает новые масштабы для инновационной силы автомобильной промышленности нового столетия - повышение эффективности и комфортности при снижении затратности и вреда для экологии.

Немецкая автопромышленность взяла на себя роль авангарда, поставив соответствующие вехи. "Так, наш союз сообщил федеральному правительству о своей готовности повысить квоту добавления биологического топлива с 5 до 10 процентов, а к 2020 году даже повысить на 20% добавки биотоплива второго поколения", - отметил глава автомобильного союза.

Тем самым, по его словам, немцы содействуют эффективной энергетической политике, не только учитывающей все большее сокращение и удорожание жидкого топлива, но и экологичность автомашин и тем самым сохранение индивидуальной мобильности в будущем.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала