МОСКВА, 23 авг - РИА Новости, Елена Пахомова. Певец Филипп Киркоров утверждает, что похищение у него часов в прошлом году в Новосибирске в любом случае должно классифицироваться как кража в особо крупных в размерах. Об этом он рассказал в четверг в интервью РИА Новости.
"Я ничего не знаю об экспертной оценке, но, судя по законодательству, особо крупная кража - это все, что касается суммы выше 10 тысяч долларов, если мне не изменяет память. Поэтому я не вижу разницы в мере пресечения", - заявил Киркоров.
В 2006 году, когда певец выступал в новосибирском цирке, у него из гримерки пропали золотые часы Breguet, сотовый телефон, iPod и около 2 тысяч рублей. Стоимость часов, по утверждению их владельца, составляла 98 тысяч евро.
По подозрению в краже правоохранительные органы уже на следующий день задержали одну из зрительниц - 33-летнюю жительницу Новосибирска Лилю Мухоммадееву. Женщину случайно заметил отец певца и описал ее внешность милиционерам. Мухомадеева, однако, категорически отрицает свою вину.
Украденный сотовый телефон милиция изъяла позже у перекупщиков, а часы через два месяца после кражи были подброшены к зданию УВД Железнодорожного района Новосибирска, так что следствие смогло назначить экспертизу для установления их подлинной стоимости. По данным экспертизы, оглашенным в четверг в ходе заседания суда, часы оцениваются в сумму от 511 до 530 тысяч рублей. Это в шесть раз меньше цены, названной Киркоровым.
Сам певец, однако, не согласен с экспертом: "Я знаю сумму, которую стоят эти часы, и она составляет именно ту сумму, о которой я говорил. И что там говорит экспертная комиссия, что она оценила, как и во что она оценила, - это уже проблемы экспертной комиссии", - сказал он.
Киркоров объяснил, что часы получил в подарок. "Человек, который их мне подарил, дал мне понять, что эти часы стоят очень дорого. И этот человек не может подарить мне подарок за сумму в 15 тысяч евро. Этот человек такие дешевые подарки не дарит. Я не могу назвать имя, но, поверьте мне, он понимал, кому дарит эти часы, и знает толк в хорошем подарке", - объяснил певец.
Он, впрочем, утверждает, что "уже забыл про этот Новосибирск и про эту кражу".
"Мне самое главное, что мне не вернули мой iPod, музыку мою не вернули, где у меня был музыкальный материал: мои песни, мои идеи, мои задумки, все", - сокрушается Киркоров.
Ни сам певец, ни его представители не принимали участие в заседании суда в четверг. По словам судьи Татьяны Шереметовой, результаты экспертизы будут направлены им по почте для ознакомления, и в связи с этим в судебном процессе объявлен перерыв.
Между тем, по итогам последнего заседания, поскольку ущерб, по данным экспертизы, оказался меньше, чем ранее заявлялось, действия подсудимой могут быть переквалифицированы с части 4 статьи 158 УК РЖ ("кража"), подразумевающей заключение сроком до 10 лет, на часть 3 той же статьи, предусматривающую более мягкое наказание.