Рейтинг@Mail.ru
Производители Барби подали иск против сайта, использующего имя куклы - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Производители Барби подали иск против сайта, использующего имя куклы

Читать ria.ru в
В иске компании Mattel утверждается, что сайт рекламирует некую даму, предоставляющую "развлекательные услуги для взрослых" под псевдонимом "Китайская Барби" (China Barbie).

ВАШИНГТОН, 22 авг - РИА Новости, Екатерина Александрова. Производитель игрушек Барби - американская компания Mattel - подала судебный иск против владельцев интернет-ресурса, использовавших в названии порнографического сайта имя всемирно известной куклы, сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией.

В иске утверждается, что сайт рекламирует некую даму, предоставляющую "развлекательные услуги для взрослых" под псевдонимом "Китайская Барби" (China Barbie). В резюме сайта указаны параметры девушки, напоминающие внешность знаменитой куклы, а также то, что она успела поработать в ведущих мировых банковских и инвестиционных компаниях и рекламных агентствах перед тем, как переключиться на порноиндустрию.

Кроме того, на интернет-странице приводится список порнофильмов с участием Китайской Барби.

Сайт, ставший поводом для подачи иска, зарегистрирован на компанию Global China Networks LLC и администрируется жителем Флориды Терри Гибсоном, который пока не дает прессе комментариев.

По мнению компании-истца, создатели сайта намеренно пытались воспользоваться успехом торговой марки Барби, существующей на мировом рынке уже 48 лет.

Компания Mattel требует передать ей права на имя сайта и возместить ущерб в размере 100 тысяч долларов. Также она претендует на все доходы владельцев порносайта, полученные с использованием имени Барби.

Объем продаж товаров под маркой Barbie составляет около 1,6 миллиарда долларов ежегодно. Компания-производитель тщательно оберегает имидж Барби с момента ее создания.

Одна из основателей Mattel, Рут Хэндлер, придумала Барби в 1959 году, когда заметила, что ее дочь Барбара предпочитает играть не с пупсами, а с вырезанной из бумаги стройной фигуркой взрослой женщины. С тех пор в мире было продано более миллиарда кукол Барби. В среднем каждой американской девочке принадлежат восемь кукол из этой линии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала