МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Комиссия по выяснению причин крушения самолета Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр", произошедшего в аэропорту "Курумоч" (Самара) 17 марта 2007 года, завершила свою работу, сообщила в четверг пресс-служба Минтранса РФ.
Самолет Ту-134, выполнявший рейс номер 471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, 17 марта приземлился в самарском аэропорту "Курумоч" за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. На борту находилось 50 пассажиров и семь членов экипажа. Шесть человек погибли, 27 человек получили травмы.
Комиссия под председательством заместителя министра транспорта РФ Бориса Короля разработала мероприятия, направленные на предотвращение подобных авиапроисшествий, говорится в сообщении.
На заседании комиссии рассматривались вопросы, связанные с оказанием необходимой помощи родственникам погибших пассажиров, а также пассажирам, находившимся на борту самолета.
В частности, члены комиссии обратили внимание на то, что семи пассажирам, получившим тяжелые травмы, было оказано содействие в предоставлении качественной медицинской помощи и ее оплате.
"Семьям шести погибших авиакомпания "ЮТэйр" выплатила денежную компенсацию в размере 75 тысяч долларов на каждого (погибшего), возместила затраты на авиабилеты, а также произвела выплату страховых сумм", - говорится в сообщении.
Как отмечалось на заседании комиссии, после авиакатастрофы было организовано подписание соглашений о производстве выплат и возмещению морального и материального вреда пострадавшим пассажирам.
"По состоянию на 1 августа 2007 года подписаны соглашения с пассажирами, на основании которых были произведены выплаты на сумму около 540 тысяч рублей. Эта работа в настоящее время продолжается", - говорится в пресс-релизе.
Вместе с тем, как отметили члены комиссии, при расследовании причин авиакатастрофы были выявлены факторы, "влияющие на развитие аварийной ситуации и касающиеся круга вопросов, связанных с неполным соответствием нормативно-правовой и технологической документации, подготовки авиационного персонала, взаимодействием служб обеспечения полетов гражданских воздушных судов".