Рейтинг@Mail.ru
Французский гипермаркет оштрафован на 2 млн евро за лжерекламу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Французский гипермаркет оштрафован на 2 млн евро за лжерекламу

Читать ria.ru в
Известная французская сеть гипермаркетов "Карфур" (Carrefour) оштрафована на два миллиона евро за размещение лживой рекламы, а также ценовой сговор с поставщиками. Впервые лидер по продажам во Франции оштрафован за подобные нарушения.

ПАРИЖ, 26 июн - РИА Новости, Юлия Горбылева. Известная французская сеть гипермаркетов "Карфур" (Carrefour) оштрафована на два миллиона евро за размещение лживой рекламы, а также ценовой сговор с поставщиками, сообщила во вторник радиостанция "Франс-Инфо".

По информации радиостанции, впервые лидер по продажам во Франции оштрафован за подобные нарушения.

Только за размещение рекламных вывесок товаров, которых не оказалось в достаточном количестве в магазинах, суд оштрафовал "Карфур" на 1,5 миллиона евро. По требованию суда, таблички с данным приговором будут красоваться перед каждой кассой 213 гипермаркетов этой сети по всей Франции.

Как сообщает "Франс-Инфо", в декабре 2003 года "Карфур" объявил о специальной рекламной акции, информация о которой появилась в распространенных по всей стране 18 миллионах каталогах. Акция "Программа верности магазину" заключалась в том, что, купив шампанское за 18 евро, покупатель получал специальную карточку на девять евро (половина стоимости шампанского). По этой карточке он мог купить что угодно на данную сумму в этом же магазине и получал при дальнейших покупках скидки.

Программа настолько заинтересовала покупателей, что некоторые магазины были опустошены уже в первый день акции, которая была рассчитана на месяц. Приходившие в следующие дни покупатели не смогли уже воспользоваться объявленной акцией и покупали шампанское за полную стоимость, а представители магазина ссылались на ошибку в каталоге.

Что же касается ценового сговора с поставщиками, то "Карфур", по данным следствия, устанавливал заниженные цены на некоторые товары. Представитель магазина, выступая в суде, объяснил подобные действия "необходимостью выравнивания цен на фоне конкурентов".

Приговор по данному делу будет в течение месяца опубликован во французской прессе, в частности, в газете экономического направления "Эко" (Les Echos) и в популярном издании "Фигаро" (Figaro).

Один из адвокатов сети "Карфур" заявил журналистам после судебного заседания, что "оставил за собой возможность подачи апелляции", утверждая, что решение основано на "невероятно строгом подходе".

Гипермаркеты "Карфур" пользуются огромной популярностью во Франции и являются наиболее экономичными. По информации российских СМИ, в первом квартале 2008 года "Карфур" может открыться в Москве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала