Рейтинг@Mail.ru
Методология расчетов Celebrity-рейтинга - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Методология расчетов Celebrity-рейтинга

Читать ria.ru в
Дзен
Рейтинг, являющийся совместным проектом агентства Public.Ru и ФГУП РАМИ "РИА Новости", представляет собой ТОП-20 персонажей светской хроники за май 2007 года. Специально для объективного и точного присвоения "индекса светскости" персоны была разработана методология расчета.

К материалу "Самые светские". Celebrity-рейтинг от РИА Новости  

Из общего списка, который состоял из 500 наиболее упоминаемых в прессе персон, были выделены сначала 75, а затем 50 крупнейших бизнесменов, политиков, режиссеров, актеров и исполнителей, чаще всего появляющихся в свете. На основании этого списка был проведен мониторинг, выделивший 20 лидеров.

Методология расчетов Celebrity-рейтинга

При разработке общей методологии (формулы) расчета показателя "светскости" персон, мы руководствовались следующей логикой:

1) Чем чаще персона упоминается в "светском" контексте, тем, при прочих равных, выше должен быть ее рейтинг светскости.

2) При одинаковых показателях упоминаний в "светском" контексте более высокий рейтинг должна получить та персона, у которой выше доля ее светских упоминаний в общем числе публикаций о ней за исследуемый период. Этот фактор учтен в итоговой формуле.

3) В разные периоды времени степень внимания СМИ к светской тематике в целом может меняться. В связи с этим при расчете итоговых показателей за конкретный период времени производится нормировка на общее число "светских" сюжетов в СМИ за этот период.

Учитывая данные постулаты, приходим к следующей итоговой формуле для расчета рейтинга светскости:

Формула расчета светского рейтинга

 

 

 

Где R(T) - рейтинг светскости персоны за период времени T
S(T) - число упоминаний персоны в светском контексте за период T;
U(T) - общее число упоминаний персоны (в любом контексте) за период T;
N (T) - число сюжетов на светскую тематику, вышедших в СМИ за период T;
Ω - градуировочная константа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала