ТОКИО, 17 мая - РИА Новости, Михаил Тургиев. В японской столице Токио в июне появятся автоматы с бесплатными кофе и соком.
Это не щедрость производителей напитков, а способ распространения рекламы. Дело в том, что это будут исключительно автоматы с сенсорными дисплеями, однако мониторы будут служить не только для выбора напитка: на них в течение 30 секунд, необходимых для его приготовления, будет идти рекламный ролик. Кроме того, желающий отведать бесплатный напиток получит не простой картонный стаканчик, а стаканчик с рекламой.
Как рассчитывают авторы идеи, - одна из рекламных компаний и производитель торговых машин Апекс (Apex Corporation), - это должно окупить все расходы, ведь они не просто намерены рекламировать свои услуги, а продавать рекламное место другим компаниям. Один такой стаканчик обойдется рекламодателю в 70-80 иен (около 12-14 рублей).
Для начала планируется установить несколько десятков таких автоматов, и если предложение найдет своего потребителя, то постепенно по всей стране будут поставлены 35 тысяч машин с бесплатными напитками. По предварительным подсчетам, каждая из них будет приносить пять-шесть миллионов иен (около $50 тысяч) в год.