В ночь на 13 мая в Хельсинки определился победитель Евровидения-2007. Им стала сербская певица Мария Шерифович с песней "Молитва", которую она исполнила на родном языке. Русское трио "Серебро" оказалось на третьем месте, что является очень неплохим результатом, учитывая то, что девушки впервые выступали на большой сцене. Второе место заняла Верка Сердючка (творческий псевдоним Андрея Данилко) с театрализованным номером "Dancing Lasha Tumbai". Таким образом, первые три места заняли представители славянских государств. Что можно сказать, подводя итоги конкурса, чем можно объяснить успех исполнителей из Восточной Европы? Своей точкой зрения с РИА Новости поделились эксперты.
Если мы хотим примазаться к чужой славе, то можно объединяться и по географическому признаку, этнической принадлежности, по признаку религиозных, политических пристрастий. На самом деле талант - это всегда штучный товар, и невозможно по какому-то признаку определять количество талантов. Если есть талантливый исполнитель в Кении, то это не значит, что Кения - это территория, которая плодоносит талантами, как конвейер. Нет никакой связи: Данилко сам по себе, не зависимо от того, где он: Европе, Канаде или Боливии. Он просто талантливый человек, а, по моему мнению, талант определяется количеством завистников и желающих его потоптать. А таких желающих всегда хватает и на Украине, и в России. Итоги меня не удивили. Конкурс "Евровидение" никакого отношения к музыкальной индустрии не имеет и никогда не имел. Это чисто телевизионное шоу, и не больше. Никогда мировая музыкальная индустрия не связывается с теми, кто участвует в Евровидении, кроме России. Но в России все наоборот. В России исполнители платят за выступление на телевидении и на радио, хотя это основные источники доходов во всей музыкальной индустрии во всем мире. Но поскольку в России все наоборот, то есть в другой системе координат, здесь профессиональные исполнители ездят на конкурс "Евровидение". Но это телевизионное шоу, имеющее отношение к музыкальной индустрии такое же, как сельское хозяйство к производству самолетов.
Обратите внимание, за исключением первого "Евровидения", когда он еще не устоялся по своей форме как телевизионное шоу, ни одного победителя конкурса так и не попало в мировую музыкальную индустрию. А в первый конкурс это была «АББА». Все. Дальше все превратилось в телевизионное шоу. Это конкурс художественной самодеятельности, профессиональные исполнители в нем никогда не участвовали, мировая музыкальная индустрия не имеет представления о его существовании. Америка не знает о существовании этого конкурса, ни одному европейскому исполнителю, не только высшего уровня, среднего эшелона, не придет в голову участвовать в этом самодеятельном шоу. За исключением России, как я уже говорил. Ни Биттлз, ни Пресли, ни Мадонна, ни Майкл Джексон не добились того, чего добились ТАТУ - все перечисленные выше исполнители были номером 1 в тех странах, в основе которых лежит европейская музыкальная традиция. За исключением Японии, она как бы в этом отношении 51 штат Америки. Эти исполнители никогда не были в лидерах хит-парадов ни в мусульманских странах, ни в Китае, ни в Японии, а группа ТАТУ была единственной, которая была не только в европейских странах на первом месте, но и в Индии и в Китае, а там другая музыкальная культура, звуковосприятие. Когда они в прямом эфире участвовали в программе СИ-БИ-ЭС, они установили мировой рекорд, когда их смотрели 2 миллиарда телезрителей. И зачем им надо было участвовать в этом конкурсе, когда им поклонялся весь мир, их копировали Спирс и Мадонна, зачем им было участвовать в этом?
В России выгодно было кое-кому вытолкнуть их на конкурс, чтоб поставить их на уровень самодеятельности. Извращенное российское сознание определяет популярность того или иного исполнителя по конкурсу "Евровидение", который ничего собой не представляет. Зачем Пугачева там участвовала и заняла там 15 место? Украинка Руслана заняла первое место, это же не значит, что она талантливей Пугачевой. Пугачева была и есть величайшей певицей как для России и всех стран СНГ. Она - часть истории и культуры, а тут Руслана.... Я никогда в жизни не смотрел "Евровидение" и он для меня не представляет интереса.
Я, к сожалению, не смотрела конкурс и не имею представления о тех номерах , которые были представлены, но приятно, хорошо, что первое место заняла сербская девочка, которая пела на родном языке, что здесь просматривается стремление к какой-то необычности. Третье место России на конкурсе говорит о хорошем отношении к нашей стране тех государств, которые ставили высокие оценки и баллы, это отлично!
Сербия - это экспрессия, которая присуща славянскому и балканскому миру, это эмоции и страсть, с которой пела сербская певица. Правда, мне не понравились костюмы, но такие, наверное, законы на "Евровидении". Сама песня глубже и больше, чем это все. Не могли не почувствовать в этой не совсем приятной атмосфере искренность и трагичность этого всего. Русское трио выступило с потрясающей, агрессивной сексуальностью, именно женской, которая всю гомосексуализированную Европу потрясла, таких женщин, на мой взгляд, там давно уже не видели, так ярко демонстрирующих свою сексуальную природу. Характерно, что за Данилко-Верку Сердючку голосовали не славянские страны, а западная Европа, гей-пространство, и как раз Верка Сердючка и является единственным представителем Западной Европы в этом трио, хотя формально представляет собой славянскою страну. Ничего славянского в нем не было, ничего того, что отдаленно напоминало бы Украину, в нем не существовало, это была стилистика амстердамских гомосексуальных дискотек. Я бы сказал, что первое и третье место - это безоговорочно представители славянского мира, Колдун - славянский мир, Болгария, прекрасно выступили румыны, которые пели и на русском языке. А вот Верка - единственное вторжение западной субкультуры. 2:1 в пользу славянского мира. Страсть, женственность в целом восторжествовала над европейским гомосексуальным либертарианством.