Рейтинг@Mail.ru
Вина экипажа разбившегося в Самаре Ту-134 минимальна - мнение - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вина экипажа разбившегося в Самаре Ту-134 минимальна - мнение

Читать ria.ru в
"Есть все основания полагать, что если экипаж и будет признан виновным, то степень его вины будет значительно меньше, чем у тех, кто имел более 5 минут для доведения до пилотов реальной метеообстановки", - сказал высокопоставленный источник.

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Вина экипажа разбившегося в аэропорту Самары в прошлую субботу самолета Ту-134 минимальна, считает высокопоставленный источник, ознакомленный с предварительными материалами расследования авиакатастрофы.

"Есть все основания полагать, что если экипаж и будет признан виновным, то степень его вины будет значительно меньше, чем у тех, кто имел более 5 минут для доведения до пилотов реальной метеообстановки", - сказал он РИА Новости в среду.

Как сообщил этот же источник РИА Новости ранее, экипаж разбившегося в Самаре Ту-134 перед посадкой не имел достоверной информации о метеоусловиях и видимости.

"Экипаж не имел правдивой информации о состоянии погоды на момент катастрофы. Диспетчерская служба аэропорта Курумоч работала безукоризненно, но диспетчер не имел достоверной информации от метеослужбы", - сказал собеседник агентства.

По его словам, погода в аэропорту Курумоч в момент захода самолета Ту-134 на посадку изменилась.

"К сожалению, мы вынуждены констатировать, что погода в аэропорту менялась фатально в момент перед приземлением. Записи зафиксировали, что в момент катастрофы погода являлась нелетной для всех видов воздушных судов", - добавил он.

Источник отметил, что службы, ответственные за доведение до экипажа реальных погодных условий, имели достаточно времени, чтобы сообщить пилотам заходящего на посадку Ту-134 информацию о реальных метеоусловиях.

"Речь идет о нескольких минутах. Экипаж, имея неправильное представление о метеоусловиях и видимости, мог принять ошибочные данные о рельефе местности", - сказал он.

По данным, источника, в авиакомании ЮТэйр, которой принадлежал разбившийся самолет, сейчас разрабатывают систему рекомендаций для экипажей, которые должны быть готовы к принятию правильных решений даже в случае некорректной информации от наземных служб.

Самолет авиакомпании ЮТэйр рейсом Сургут-Самара-Белгород в прошлую субботу совершил так называемую жесткую посадку в Самаре. При ударе о землю фюзеляж развалился. Погибли шесть человек. Были госпитализированы 27 человек, в их числе члены экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала