Рейтинг@Mail.ru
Первая дочерняя грузовая компания РЖД может начать работу уже осенью - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая дочерняя грузовая компания РЖД может начать работу уже осенью

Читать ria.ru в
Дзен
В уставный капитал этой компании "будет внесено около 260 тысяч вагонов - практически весь специализированный подвижной состав и часть универсальных вагонов, которые способны работать в конкурентных сегментах рынка", говорится в сообщении.

МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Первая дочерняя грузовая компания ОАО Российские железные дороги (РЖД) должна быть создана в 2007 году и может начать работу уже осенью этого года.

Как сообщает пресс-служба РЖД, такое решение было принято на прошедшем в четверг заседании межведомственной комиссии по реформированию железнодорожного транспорта.

В уставный капитал этой компании "будет внесено около 260 тысяч вагонов - практически весь специализированный подвижной состав и часть универсальных вагонов, которые способны работать в конкурентных сегментах рынка", говорится в сообщении.

В РЖД помимо универсального подвижного состава планируется сохранить все вагоны, связанные с обеспечением воинских перевозок и мобилизационной готовности.

"В 2009-2010 году по решению правительства часть акций этой дочерней грузовой компании может быть продана путем IPO", - отмечается в пресс-релизе. Вырученные средства, согласно сообщению, будут использованы для модернизации инфраструктуры и обновления подвижного состава.

Вторая грузовая дочка будет создана в 2008-2009 годах - после того, как будут получены и проанализированы результаты деятельности первой дочерней компании.

Что касается пассажирских перевозок, "решение вопроса о формате создания Федеральной пассажирской компании планируется на 2008-09 годы - с учетом изучения опыта работы Федеральной пассажирской дирекции и Дирекции вокзалов ОАО РЖД", говорится в пресс-релизе.

В нем напоминается, что на заседании межведомственной комиссии по реформированию железнодорожного транспорта также был рассмотрен в окончательном варианте проект целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг до 2010 года.

Как сообщила ранее в четверг пресс-служба Минтранса России, министерство на следующей неделе внесет проект этой целевой модели на рассмотрение в правительство РФ.

Модель, в частности, предполагает, что до 2010 года функции общественного перевозчика останутся за РЖД. При этом планируется, что одновременно будут создаваться условия для развития конкуренции в сфере железнодорожных грузовых перевозок и появления полноценных независимых перевозчиков.

"Для этого существующая тарифная система будет дополнена тарифом на перевозку с использованием собственного локомотива (в дополнение к уже существующим тарифам в вагоне ОАО РЖД и собственном вагоне)", - говорится в пресс-релизе РЖД.

"Выделение публичной услуги локомотивной тяги признано нецелесообразным", - добавляется в сообщении.

В РЖД полагают, что новая тарифная схема одновременно с прозрачными условиями использования частных локомотивов позволит привлечь значительные частные инвестиции в тяговый подвижной состав.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала