Рейтинг@Mail.ru
В Петербурге приступят к испытаниям ледокола "50 лет Победы" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В Петербурге приступят к испытаниям ледокола "50 лет Победы"

Читать ria.ru в
Ходовые испытания ледокола будут проходить на Балтике и могут продлиться 12-14 дней. В случае их успешного завершения ледокол планируется передать заказчику.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 янв - РИА Новости. В среду, 31 января в Петербурге на Балтийском заводе начнутся государственные ходовые испытания атомного ледокола "50 лет Победы". Как сообщили РИА Новости на предприятии, в церемонии начала испытаний самого большого атомохода в мире примут участие представители Минтранса РФ и руководство завода.

Ходовые испытания ледокола будут проходить на Балтике и могут продлиться 12-14 дней. В случае их успешного завершения ледокол планируется передать заказчику.

Атомоход "50 лет Победы", оснащенный двумя ядерными энергетическими установками, представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа "Арктика".

Длина ледокольного судна - 159 метров, ширина - 30 метров, водоизмещение - 25 тысяч тонн, скорость хода - 18 морских узлов. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол, - 2,8 метра.

Ледокол "50 лет Победы" был спущен на воду в конце 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено, частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов.

Контракт на достройку судна ОАО Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 года. Согласно этому документу, финансирование достройки атомохода в 2003-2007 годах осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Качество строительных работ на ледоколе контролируют представители Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства.

ОАО Балтийский завод (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с дизельными и ядерными энергетическими установками), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала