Рейтинг@Mail.ru
Во Вьетнаме продолжат ремонт российского сухогруза "Тихон Семушкин" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Во Вьетнаме продолжат ремонт российского сухогруза "Тихон Семушкин"

Читать ria.ru в
Дзен
По словам представителя судоремонтной компании, основные работы на "Тихоне Семушкине" были практически завершены в июле прошлого года, однако, когда перестали поступать средства от российской стороны, ремонт был приостановлен вместе с отделочными работами.

ХАНОЙ, 30 янв - РИА Новости, Тху Хыонг. Во Вьетнаме готовы продолжить ремонт российского сухогруза "Тихон Семушкин", который стоит в порту Хайфон уже более девяти месяцев, сообщил во вторник РИА Новости заместитель генерального директора Судоремонтной компании Фарынг Ле Мань Чыонг (Le Manh Truong).

Сейчас на заводе компании находится российский сухогруз и его экипаж из 16 человек.

"Фирма "Флот-4" является традиционным партнером компании Фарынг. Здесь ремонтировался не только "Тихона Семушкина", но и многие другие суда", - отметил Ле Мань Чыонг.

ЗАО Флот-4 является собственником корабля.

По словам представителя судоремонтной компании, основные работы на "Тихоне Семушкине" были практически завершены в июле прошлого года, однако, когда перестали поступать средства от российской стороны, ремонт был приостановлен вместе с отделочными работами.

"Осталась незначительная часть работ, мы можем доделать их за неделю, как только узнаем, что судовладелец готов заплатить за ремонт", - подтвердил Ле Мань Чыонг.

Как сообщил замглавы вьетнамской компании, за последние несколько месяцев компания "Флот-4" перевела на их счет $150 тысяч, однако большинство этих средств являются оплатой за ремонт предыдущего судна.

Общие расходы на ремонт сухогруза "Тихон Семушкин" составляют свыше $300 тысяч, судовладелец заплатил из них пока только около $20 тысяч, сказали в судоремонтной компании.

"Экипаж живет на судне, для экономии они перестали использовать дизель для эксплуатации системы освещения. Мы их обеспечиваем питьевой водой и электроэнергией", - сказал заместитель главы компании Фарынг.

Он так же подчеркнул, что между российскими моряками и местными судоремонтниками установились добрые отношения.

"Мы вместе отмечали праздники, например, День Победы и Новый Год",- сказал представитель компании.

Сухогруз "Тихон Семушкин" (порт приписки Петропавловск-Камчатский)грузоподъемностью в 5,6 тысячи тонны, который специализируется на перевозке леса и грузовых контейнеров, зашел в порт Хайфон 1 мая 2006 года для ремонта. В июле ремонт почти завершился, однако судно не может быть сдано из-за отсутствия владельца. Расходы на ремонт, по оценкам судостроительной компании Фарынг (Pha Rung), составляют около $400-500 тысяч. Сейчас судно, а также 17 членов экипажа находятся на ремонтном заводе.

В понедельник губернатору Камчатской области Михаилу Машковцеву поступило письмо от экипажа судна с просьбой о помощи. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе администрации области, с мая 2006 года экипажу не выплачивается заработная плата."С декабря нет денег на питание. У многих давно истекли сроки контрактов, но из-за отсутствия денег они не могут улететь на родину. Генеральный директор устранился от решения проблем, на связь не выходит, на телефонные звонки не отвечает", - процитировали в пресс-службе губернатора письмо экипажа.

Моряки попросили губернатора помочь в выплате экипажу многомесячной задолженности, отправке на родину членов экипажа с истекшими сроками контрактов, а также с привлечением к ответственности директора компании-судовладельца за нарушение законодательства.

Посольство России в Ханое взяло под контроль ситуацию вокруг камчатского траулера "Тихон Семушкин", находящегося на ремонте во вьетнамском порту Хайфон уже более девяти месяцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала