МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу напитка "Пепси-Кола", сюжет которой основывается на неправомерных действиях молодежи в ночное время.
Как сообщила во вторник пресс-служба ведомства, накануне ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола".
В сообщении ведомства напоминается суть рекламного ролика. Группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет рекламируемый напиток "Пепси-Кола". Громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
"Указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации", - подчеркивается в сообщении.
Учитывая изложенное, ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, а также призывать к насилию и жестокости.
ФАС России выдала ООО "Пепсико Холдингс" - рекламодателю указанной рекламы - предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
РИА Новости обратилось в московский офис компании в отдел по связям с общественностью с просьбой прокомментировать данное решение ФАС России. На данный момент комментариев получить не удалось.