МОСКВА, 29 янв - РИА Новости, Стелла Чередниченко, Елена Коробейникова. Продажа жидкости для омывания стекол автомобилей и антифриза в Москве в морозы упала по сравнению с периодом "европейской зимы".
"Сейчас "незамерзайку" покупают не так активно, как это было во время оттепели. Когда очень холодно, и на дорогах сухо, нет грязи, то автомобилисты реже используют специальные жидкости. Соответственно падает покупательская способность на этот товар", - сказал РИА Новости директор сети автомагазинов "Кадет" Дмитрий Кузьмин.
"Так, за сегодняшний день к полудню "незамерзайку" купило только два человека, а в период "европейской зимы" к 12.00 жидкость покупали 20-30 человек", - отметил он.
В другом крупном столичном магазине продажи незамерзающей жидкости и антифриза незначительно выросли в последние дни. "По сравнению с серединой января сейчас незамерзающую жидкость берут чуть-чуть больше. Однако спрос на нее не такой большой, как был в декабре и начале этого месяца", - сказал продавец-консультант магазина Андрей.
В еще одном автомагазине отметили, что "снегопады и мороз не способствуют продажам таких жидкостей". "Спрос в течение зимы зависит от погоды. Что касается последних дней с момента, как в городе установились морозы, продажи антифриза и жидкости для омывания стекол на зимний сезон даже упали", - сказал собеседник агентства.