Рейтинг@Mail.ru
Завод-изготовитель самолета SuperJet-100 наращивает выпуск авиатехники - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Завод-изготовитель самолета SuperJet-100 наращивает выпуск авиатехники

Читать ria.ru в
Дзен
"К 2008 году мы должны довести долю гражданской техники от общего количества производимой на заводе техники до 30%, потому что будущее подсказывает, что военная тема не будет развиваться теми же темпами, как раньше", - сообщил Владислав Котовский.

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. На заводе-изготовителе нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (КнААПО) через год треть выпускаемой продукции будет авиатехника.

"К 2008 году мы должны довести долю гражданской техники от общего количества производимой на заводе техники до 30%, потому что будущее подсказывает, что военная тема не будет развиваться теми же темпами, как раньше", - сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода КнААПО Владислав Котовский.

"Это (увеличение объемов выпуска гражданской авиатехники) будет делаться за счет производства самолетов SuperJet-100. Эта программа рассчитана до 2022 года, планируется ежегодно производить до 60 таких самолетов. Если пересчитать на все эти годы, то годовая программа нашегозавода - это производство 30-40 самолетов в год", - отметил он.

Котовский также сообщил, что в связи с реализацией проекта по производству самолета SuperJet-100, на заводе не произойдет сокращения производства военной техники.

"Вполне естественно, что в последние годы, в связи с отсутствием заказов со стороны Министерства обороны РФ, произошел значительный спад в производстве военных самолетов на нашем заводе. Но появление проекта SuperJet-100 абсолютно не значит, что на заводе произойдет сокращение нынешнего производства военной техники. Все то, что планируется по военной теме, будет продолжаться" - подчеркнул он.

Отвечая на вопрос, как изменилось моральное состояние работников завода с началом реализации проекта SuperJet-100, Котовский отметил, что "этот самолет поначалу воспринимался не очень хорошо, потому что все новое всегда настораживает, то есть новое оборудование, переориентация и переподготовка инженеров".

"А ведь возрастной уровень на заводе разный - молодые быстрее все схватывают и ко всему новому быстрее адаптируются, а тех, у кого уже довольно приличный возраст и которые обучены на шаблонном методе, переучить сложнее. Этот барьер приходилось и до сих пор в отдельных случаях приходится преодолевать. А в целом новая программа дает уверенность в том, что загрузка работников завода будет в перспективе стабильной", - сказал Котовский.

На заводе работают 15-17 тысяч человек, все из Комсомольска-на-Амуре.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5 тысяч 400 - 5 тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала