Рейтинг@Mail.ru
В четверг было предотвращено столкновение самолетов над "Шереметьево" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В четверг было предотвращено столкновение самолетов над "Шереметьево"

Читать ria.ru в
"В результате ошибки турецкого экипажа, их самолет проскочил заданную диспетчером высоту более чем на 250 метров и занял 3260 метров, вместо заданной 3000 метров. Ситуация была опасна еще и тем, что оба самолета (Airbus 321 и Beechcraft 400) следовали на встречных курсах и находились практически в одной точке в момент, когда турецкий борт "проскочил" заданный эшелон", - отмечается в сообщении.

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) в четверг предотвратили столкновение самолетов в районе столичного аэропорта "Шереметьево".

Как сообщили в Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК ОрВД), 25 декабря с аэродрома "Шереметьево" взлетел легкий самолет Beechcraft 400 иностранной авиакомпании, рейсом на Стамбул.

Диспетчер при выходе на связь турецкого борта дал ему указание набирать высоту три тысячи метров и сообщил пилоту о встречном самолете Airbus 321 авиакомпании Air France, следовавшем в "Шереметьево" рейсом из Парижа на высоте 3600 метров.

"В результате ошибки турецкого экипажа, их самолет проскочил заданную диспетчером высоту более чем на 250 метров и занял 3260 метров, вместо заданной 3000 метров. Ситуация была опасна еще и тем, что оба самолета (Airbus 321 и Beechcraft 400) следовали на встречных курсах и находились практически в одной точке в момент, когда турецкий борт "проскочил" заданный эшелон", - отмечается в сообщении.

Как только диспетчер обнаружил, что турецкий самолет продолжает набирать высоту, он немедленно дал указание экипажу прекратить набор высоты "и только после настойчивых указаний диспетчера, они вернулись на заданную высоту 3000 метров. В результате грамотных действий диспетчера Московского центра АУВД воздушные суда разошлись на безопасных интервалах", сообщается в пресс-релизе.

Расстояние между самолетами в момент расхождения составило около 1 километра. Проблемы с неправильным занятием заданных высот в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год, отмечают в корпорации.

"Чартерные рейсы, подобные турецкому, отличаются невнимательным отношением к правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации и авиадиспетчеры стараются задавать двойные интервалы вертикального эшелонирования при управлении такими рейсами, что в свою очередь снижает пропускную способность Московской воздушной зоны и усложняет работу авиадиспетчеров", - подчеркивается в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала