МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Оборот мировой индустрии электронных развлечений за пять лет увеличится более чем в два раза - до $55 миллиардов на конец 2009 года с $25 миллиардов в 2004 году, сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости директор GDC Russia компании Game Land Анатолий Норенко.
В настоящее время этот показатель составляет $35 миллиардов.
Лидирующие позиции в этой отрасли, по словам Норенко, занимают США, Китай, Япония, Корея. В России, по мнению аналитиков, объем рынка электронных игр к концу 2006 года превысит $200 миллионов. Причем в России доминируют игры для персональных компьютеров, в то время как на развитых рынках продажа игр в этом сегменте медленно снижается, а игровые приставки пользуются большей популярностью.
Говоря о портрете «среднестатистического геймера», Норенко сообщил, что это мужчина 33 лет. Однако доля женщин-геймеров постоянно растет и в среднем в мире составляет в настоящее время 38%, а в России еще больше - 44%.
Выступивший на пресс-конференции член совета директоров выставки GameX 2007 Павел Мунтян, сообщил, что крупнейшая на территории Восточной Европы и стран СНГ выставка электронных развлечений GAMEX-2007 пройдет с 9 по 11 марта в Москве. Участниками выставки станут 50 российских и зарубежных компаний индустрии электронных развлечений. Ожидается, что выставку посетят более 100 тысяч человек, а ее изюминкой станут «бои и танцевальные выступления роботов российского производства».