Livejournal живет сам по себе, и управлять им практически невозможно. В этом уверил пользователей ЖЖ Иван Засурский, директор по маркетингу компании "Суп", в ходе онлайн-конференции, прошедшей в РИА Новости. "То, что происходит в сети - это лучший показатель свободы слова в сети. Сколько бы мы ни старались, мы бы не смогли лучше показать, что мы не собираемся управлять коммьюнити. Они живут сами по себе, люди делают в них что хотят, и слава богу", - сказал он.
В рамках конференции гости отметили, что на многие вопросы уже были даны ответы и на официальной пресс-конференции, и в Интернет, где был создан FAQ - список ответов на часто задаваемые вопросы. " Многие опасения, высказанные за последнюю неделю, кажутся нам оправданными и уместными. Мы пытались предугадать их и ответить на многие из возможных вопросов на пресс-конференции, в печати вы также можете прочитать достаточно ясное изложение ситуации ("Коммерсантъ", "Ведомости" и т.д.). Что касается Сети, то мы выложили специальный список ответов на часто задаваемые вопросы в сети (FAQ). Выражение этой озабоченности, в моем понимании, это проявление свободы слова, а не скандал", - отметил Эндрю Полсон, президент компании "Суп".
Одной из главных задач компании "Суп", по словам гостей РИА Новости, - является создание Abuse Team (Конфликтной Комиссии), цель которой - повысить оперативность рассмотрения жалоб от русскоговорящих пользователей и адекватность принимаемых решений. "Сейчас мы рассматриваем несколько способов решения этой задачи: либо создание двух отдельно работающих структур, либо их параллельной работы, когда пользователь сам выбирает, какая команда будет рассматривать его дело, либо создание системы, в которой одна из параллельных Abuse Teams будет выполнять функцию суда более высокой инстанции. В любом случае, решение это требует серьезной проработки с учетом многих факторов", - разъяснил Полсон.
Кроме того, по словам Эндрю Полсона, задача компании "Суп" заключается в том, чтобы дать русскоязычным пользователям ЖЖ то, что необходимо именно им. "Русское ЖЖ-сообщество требует того, что не интересно пользователям в Америке - рейтинги, счетчики, каталоги по темам, полнотекстовый поиск, возможность размещения крупных медиа-файлов и так далее, - объяснил Полсон. - Самые популярные блоги в русскоязычном ЖЖ уперлись в технические ограничения, о которых в Америке даже не подозревают. Мы предложим инструменты и вместе с Брэдом постараемся снять эти ограничения, поскольку мы ожидаем, что блоги будут и дальше расти".