Для кого-то блог - это личное пространство для собственных размышлений, для кого-то - трибуна для высказывания своих мыслей. Что может измениться после того как Лидер на рынке блогов Six Apart и онлайн-медиакомпания "Cуп" заключили соглашение о партнерстве для развития сообщества LiveJournal? Оправданы ли опасения многих пользователей в том, что "Суп" может принести не только техническое усовершенствование ЖЖ-блогов, но и элементы цензуры? C чем связан массовый протест пользователей самого популярного в России сервиса интерактивных дневников? Своими мыслями на этот счет с РИА Новости поделились известные блоггеры.
Далее, необходимо понимать, что это не обязательно означает толерантность к чужой идеологии. Промотивная политика дешевле и эффективнее, чем депрессивная.
Никому не нужно банить, закрывать и врубать какие-то репрессии против 400 тысяч идеологически неподходящих. Значительно проще обеспечить продвижение 100 тысяч подходящих. Просто кому-то будет лучше, а кому-то сильно лучше. Именно это и есть медийное поведение в концепции web2.0и. Смотрите - есть СУП, и это блоги, точно так же как Яндекс - это поиск, а Мейл.ру - это почта. Поддержка СУПа будет делать блоггеров успешными, известными и сильными. Вы против СУПа? Ок, не вопрос, что дальше? Что вы уйдете из ЖЖ, что не уйдете - это не имеет значения. Вы - неуловимый Джо, который никому не нужен. А те, кто нужен - будут получать от СУПа помощь, поддержку, пряники и халяву. В итоге появление медийных денег в блогосфере неизбежно приведут к изменению рельефа в пользу финансирующих идеологий. И вот в этом месте возникает моя оценка "отрицательно". Я отрицательно отношусь к тому, что такой игрок на рынке один. Я отрицательно отношусь к тому, что человек, который занимается блогами, как раз лучший специалист по идеологическим играм в Рунет, потому, что это назначение гарантирует именно вокругполитические медийные деньги.
Кирилл Готовцев ведет блог http://msado.livejournal.com/
Максим Кононенко ведет блог http://mrparker.livejournal.com/. На момент публикации блог был удален.
Разумеется, для СУПа еще ничего не потеряно. Новые сервисы, востребованные услуги и пиар-компания, направленная на привлечение, а не отпугивание клиентов, могут заставить многих пользователей изменить свое мнение. А если нововведения СУПа пойдут на благо русского сегмента ЖЖ, то я сам первым готов извиниться перед руководителями новой медиа-компании за былое недоверие.
Игорь Петров ведет блог http://labas.livejournal.com/
Ольга Максимова ведет блог http://snandulija.livejournal.com/.
Александр Чуев ведет блог http://tchuev.livejournal.com/
Евгений Ройзман ведет блог http://roizman.livejournal.com/