Рейтинг@Mail.ru
МАК планирует завершить расследование катастрофы Ту-154 в октябре - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК планирует завершить расследование катастрофы Ту-154 в октябре

Читать ria.ru в
По заданию комиссии, на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению синоптической ситуации и фактической погоды в районе на момент катастрофы. Анализируется работа бортового метеолокатора "Гроза-М".

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) планирует завершить весь комплекс работ по расследованию и установлению причин авиакатастрофы самолета Ту-154М под Донецком в октябре 2006 года, говорится в сообщении на сайте МАК.

"Комиссия полностью завершила полевой этап расследования. Проведен анализ метеообстановки по всему маршруту полета (Анапа-Ростовская зона-Харьковская зона). Закончен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры "диспетчер-экипаж" во всех зонах управления полетом", - говорится в сообщении.

Кроме того, комиссия МАК завершает работы с участием представителей летного состава авиакомпании "Пулковские авиалинии" по идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем, и синхронизации с данными, полученными при расшифровке параметрического самописца. "Работа осложнена низким качеством и большой зашумленностью записи", - отмечает МАК.

По заданию комиссии, на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению синоптической ситуации и фактической погоды в районе на момент катастрофы. Анализируется работа бортового метеолокатора "Гроза-М".

Завершается анализ всей летно-технической документации по подготовке экипажа и техническому состоянию самолета. Проверяется состояние организации летной работы в отряде, где работал экипаж.

Осуществляется подготовка моделирования полета, проходившего в сложных метеоусловиях с целью детального воспроизведения развития аварийной ситуации, оценки работоспособности самолета и двигателей, анализа действий экипажа и выполнения им руководства по летной эксплуатации самолета применительно к фактическим условиям полета. К работе привлечены опытные технические и летные специалисты гражданской авиации и авиационной промышленности.

На основании имеющихся данных в целях проведения оперативных профилактических мероприятий по безопасности полетов комиссия направила авиационным властям рекомендации для предприятий гражданской авиации.

Самолет Ту-154М "Пулковских авиалиний", совершавший рейс Анапа-Петербург, потерпел аварию 22 августа под Донецком. Погибли 170 человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала